В ходе мастер-класса будет представлена процедура выявления и формирования потребностей кредитной организации в обучении и развитии персонала, направленных на развитие бизнеса.
В ходе мастер-класса "Премирование сотрудников подразделения продаж розничного банка на примере программы премирования персонала региональной сети банка Ренессанс Кредит" будут рассмотрены особенности построения системы вознаграждения сотрудников подразделений продаж розничного банка – от формирования сетки окладов до расчета бонусов; различные виды бонусных схем премирования продавцов, а также
Цель программы: дать базовые понятия и выработать основные навыки управления личными финансами.
23.07.2014
Бизнес в кризис в
Венчурная Академия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва
7 400 руб. 2220 EM (30%)
Построение антикризисной стратегии: инструменты для сбережения активов и выявления растущих рынков, методы выстраивания заработка на экономическом кризисе
Все корпоративные клиенты уже поделены между банками, как же тогда можно привлечь клиента, если он уже с кем-то работает, если его держат цепкие лапы менеджера другого банка?! Что мы можем предложить клиенту, чтобы он начал с нами работать?!
Низкая стоимость услуг банка и его место в рейтинге – это уже не повод для клиента менять банк, а часто, клиент сам не знает, почему переходит из одного
Кросс-продажи (или, как их еще называют, перекрестные системы продаж) и до-продажи являются популярными и эффективными способами увеличить объем и ассортимент продаж банковских услуг. Достигается это, прежде всего, за счет очень технологичной работы с клиентом, ориентированной на максимально полное раскрытие и удовлетворение его потребностей.
При грамотном и технологичном исполнении такой