У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Банки, кредитование, инвестиции / Банки / Эффективное обслуживание состоятельных клиентов в банке

Эффективное обслуживание состоятельных клиентов в банке: Вебинар

ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC (0.06) Рейтинг компании Pоссия 24 900 руб.

руб. 24,900.00

за 12 ак. часов 2 дня

Даты проведения
12.08.2015 - 13.08.2015
28.09.2015 - 29.09.2015
07.12.2015 - 08.12.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для менеджмента банка, отвечающего за создание и развитие направления по работе с состоятельными клиентами; руководителей отделений по работе с состоятельными клиентами; персональных менеджеров по работе с состоятельными клиентами; сотрудников отделений, осуществляющих работу с состоятельными клиентами; руководителей отделений и филиалов; сотрудников подразделений продуктов, маркетинга и методологии работы с состоятельными клиентами.
Преподаватель
Юдин Вадим Викторович – Генеральный директор ООО «ГАРСЕСС», международный консультант по развитию банковского бизнеса и повышения его эффективности. Создатель направления обслуживания состоятельных клиентов в ряде ведущих банков РФ (включая А-Клуб, АО «АЛЬФА-БАНК»). Практикующий бизнес-тренер, имеющий обширнейшую практику по России, СНГ, Азии, Европе. Преподаватель ведущих школ бизнеса и ВУЗов России (РАНХиГС, ВШЭ, Бизнес-школа РСПП, МГУ, МФЮА и др.). Опыт работы в банковском и консалтинговом секторе более 15 лет. Консультант и бизнес-тренер, партнер платежной системы VISA INT. МВА «Маркетинг и управление продажами» ИБДА РАНХиГС.
Анонс программы
Построение работы с состоятельными клиентами - это искусство! При этом за кулисами этого искусства стоит кропотливая, качественная и сложная работа, которую клиенты не должны видеть, но банкиры должны ее сделать.
Множество вопросов, связанных с привлечением, продажей продуктов и обслуживанием состоятельных клиентов возникает каждый день. Но зачастую эти вопросы не носят уникального характера и большинство из них уже были решены в мировой практике работы с состоятельными клиентами.
Вашему вниманию предлагается программа от создателя одного из самых успешных проектов по работе с состоятельными клиентами: «А-КЛУБ» в АО «АЛЬФА-БАНК» Россия.
Бесценный опыт развития направления по работе с состоятельными клиентами позволит вам превзойти ожидания ваших клиентов!
Описание программы

Блок 1: Профиль и сегментация состоятельных клиентов. 

  • Оценка рынка состоятельных клиентов в РФ и за границей. 
  • Профили клиентов и их кластеризация. 
  • Принципы сегментации клиентов по потребностям.
  • Сегментация по доходам и социально-демографическим показателям. 
  • Развитие клиентов и развитие их потребностей. 
  • Зоны развития предложения исходя из LSM. 

Блок 2: Формирование эффективных коммуникаций с состоятельными клиентами.

  • Технологии коммуникаций и их применение при работе с клиентами. 
  • Особенности восприятия и зоны улучшений коммуникаций. 
  • Технологии приветствия и начала диалога. 
  • Подход к ведению переговоров с клиентами разных психологических типов. 
  • Анализ внутренней референции и технологии ее использования. 
  • Акцентирование внимания клиента на УТП. 

Блок 3: Продажа положительных эмоций и впечатлений состоятельным клиентам.

  • Эмоции ...
Подробнее о программе
Контактная информация
ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC
Наталья
CEO@guarccess.com
8-495 показать номер
 
Подать заявку
от 23655 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1245 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги для банков
Тренинги для банков в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию