У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.08.2015 - 13.08.2015 28.09.2015 - 29.09.2015 07.12.2015 - 08.12.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для менеджмента банка, отвечающего за создание и развитие направления по работе с состоятельными клиентами; руководителей отделений по работе с состоятельными клиентами; персональных менеджеров по работе с состоятельными клиентами; сотрудников отделений, осуществляющих работу с состоятельными клиентами; руководителей отделений и филиалов; сотрудников подразделений продуктов, маркетинга и методологии работы с состоятельными клиентами.
Преподаватель
Юдин Вадим Викторович – Генеральный директор ООО «ГАРСЕСС», международный консультант по развитию банковского бизнеса и повышения его эффективности. Создатель направления обслуживания состоятельных клиентов в ряде ведущих банков РФ (включая А-Клуб, АО «АЛЬФА-БАНК»). Практикующий бизнес-тренер, имеющий обширнейшую практику по России, СНГ, Азии, Европе. Преподаватель ведущих школ бизнеса и ВУЗов России (РАНХиГС, ВШЭ, Бизнес-школа РСПП, МГУ, МФЮА и др.). Опыт работы в банковском и консалтинговом секторе более 15 лет. Консультант и бизнес-тренер, партнер платежной системы VISA INT. МВА «Маркетинг и управление продажами» ИБДА РАНХиГС.
Анонс программы
Построение работы с состоятельными клиентами - это искусство! При этом за кулисами этого искусства стоит кропотливая, качественная и сложная работа, которую клиенты не должны видеть, но банкиры должны ее сделать.
Множество вопросов, связанных с привлечением, продажей продуктов и обслуживанием состоятельных клиентов возникает каждый день. Но зачастую эти вопросы не носят уникального характера и большинство из них уже были решены в мировой практике работы с состоятельными клиентами.
Вашему вниманию предлагается программа от создателя одного из самых успешных проектов по работе с состоятельными клиентами: «А-КЛУБ» в АО «АЛЬФА-БАНК» Россия.
Бесценный опыт развития направления по работе с состоятельными клиентами позволит вам превзойти ожидания ваших клиентов!
Описание программы
Блок 1: Профиль и сегментация состоятельных клиентов.
Оценка рынка состоятельных клиентов в РФ и за границей.
Профили клиентов и их кластеризация.
Принципы сегментации клиентов по потребностям.
Сегментация по доходам и социально-демографическим показателям.
Развитие клиентов и развитие их потребностей.
Зоны развития предложения исходя из LSM.
Блок 2: Формирование эффективных коммуникаций с состоятельными клиентами.
Технологии коммуникаций и их применение при работе с клиентами.
Особенности восприятия и зоны улучшений коммуникаций.
Технологии приветствия и начала диалога.
Подход к ведению переговоров с клиентами разных психологических типов.
Анализ внутренней референции и технологии ее использования.
Акцентирование внимания клиента на УТП.
Блок 3: Продажа положительных эмоций и впечатлений состоятельным клиентам.
Эмоции ...
Подробнее о программе
Блок 1: Профиль и сегментация состоятельных клиентов.
Оценка рынка состоятельных клиентов в РФ и за границей.
Профили клиентов и их кластеризация.
Принципы сегментации клиентов по потребностям.
Сегментация по доходам и социально-демографическим показателям.
Развитие клиентов и развитие их потребностей.
Зоны развития предложения исходя из LSM.
Блок 2: Формирование эффективных коммуникаций с состоятельными клиентами.
Технологии коммуникаций и их применение при работе с клиентами.
Особенности восприятия и зоны улучшений коммуникаций.
Технологии приветствия и начала диалога.
Подход к ведению переговоров с клиентами разных психологических типов.
Анализ внутренней референции и технологии ее использования.
Акцентирование внимания клиента на УТП.
Блок 3: Продажа положительных эмоций и впечатлений состоятельным клиентам.
Эмоции и впечатления – основа успеха в обслуживании состоятельных клиентов.
Продажа положительных эмоций и впечатлений как элемент формирования добавленной стоимости продуктов и услуг.
Практики применения LSM (LifeStyle Management) для состоятельных клиентов.
Блок 4: Модели формирования долгосрочной лояльности состоятельных клиентов
Ключевые аспекты долгосрочных отношений в тандеме «персональный менеджер – состоятельный клиент».
Принципы построения долгосрочных отношений с состоятельными клиентами.
Переход от концепции «сотрудник банка» к концепции «представитель клиента в банке».
Цели и задачи данной программы:
Познакомить участников с передовыми подходами к организации работы с состоятельными клиентами
Изучить перспективные технологии формирования положительных клиентских впечатлений и наиболее эффективные способы продаж состоятельным клиентам
Сформировать навыки эффективной коммуникации с состоятельными клиентами
Какие навыки получат участники от данной программы: