У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.05.2020 - 15.05.2020 14.09.2020 - 15.09.2020 30.11.2020 - 01.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Online
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители отделов обучения и развития персонала банков, кредитных учреждений, тренинг-менеджеры банков, линейные руководители банков.
Анонс программы
Наставничество является кадровой технологией, обеспечивающей передачу посредством планомерной работы знаний, навыков и установок от более опытного сотрудника — менее опытному. Наставничество — это образовательный процесс на рабочем месте.
Описание программы
1. Особенности построения системы наставничества в банке. Этапы работы
Разработка плана проекта и процедур, формирование бюджета, анализ опыта коллег сторонних банков, дочерних банков, адаптация необходимых материалов
Выбор пула наставников и проведение их обучения, составление индивидуальных планов работы
Выбор пилотных городов / отделений банка
Проведение fresh-up тренингов (продажи и качество обслуживания) для сотрудников розницы
Присутствие наставников в пилотных отделениях банка, наблюдение за работой сотрудников, обратная связь по итогам работы, обучение элементам наставничества директоров отделений (определение продолжительности пилота, проведение мониторинга процесса);
Анализ результатов пилота, оценка наставников и обучаемых, коррекция плана внедрения системы наставничества
2. Реализация системы наставничества в региональных центрах
Определение профиля наставника ...
Подробнее о программе
1. Особенности построения системы наставничества в банке. Этапы работы
Разработка плана проекта и процедур, формирование бюджета, анализ опыта коллег сторонних банков, дочерних банков, адаптация необходимых материалов
Выбор пула наставников и проведение их обучения, составление индивидуальных планов работы
Выбор пилотных городов / отделений банка
Проведение fresh-up тренингов (продажи и качество обслуживания) для сотрудников розницы
Присутствие наставников в пилотных отделениях банка, наблюдение за работой сотрудников, обратная связь по итогам работы, обучение элементам наставничества директоров отделений (определение продолжительности пилота, проведение мониторинга процесса);
Анализ результатов пилота, оценка наставников и обучаемых, коррекция плана внедрения системы наставничества
2. Реализация системы наставничества в региональных центрах
Определение профиля наставника (примерный профессионально-психологический портрет), отбор наставников, обучение, тестирование наставников, отбор лучших кандидатов
Обучение сотрудников розницы (продажи и качество) и руководителей розничных отделений (продажи, тренинги для тренеров и наставничество)
Внедрение системы наставничества в отдельно взятом отделении и дополнительное обучение директора отделения
Постоянный мониторинг работы наставников
3. Критерии наставника
Наличие знаний и опыта работы
Умение передавать знания
Личное желание
Влиятельность
Ответственность и организованность
4. Наставничество как система
Инструмент руководителя
Часть культуры
Менторинг. Принципы работы менторов
Часть HR Цикла
Развитие сотрудников
5. Инструменты Наставничества и Менторинга
Развитие управленческих и корпоративных компетенций
Обратная связь
Инструменты коучинга
"Тень руководителя"
Изучение ситуации из Бизнес-практики
Рассказ истории
Развитие профессиональных компетенций
Обратная связь
"Тень руководителя"
Изучение ситуации из Бизнес-практики
Обучение действием
Совместная деятельность
Личный пример
Адаптация
Обратная связь
Совместная деятельность
Личный пример
Партнерское общение
Рассказ истории
Инструктаж
Обратная связь как "сквозной" инструмент развития и форма развивающего диалога
6. Форматы обучения инструментам Наставничества и Менторинга
Индивидуальные консультации
Тренинги
Конференции
Дистанционное обучение
Информационная поддержка (Методическое пособие наставника + шаблоны документов)
7. Методология Наставничества / Менторинга
Этап 1. Подготовительный
Знакомство
Введение
Согласование целей Наставничества
Формат взаимодействия
Формализация, документирование целей
Этап 2. Процесс наставничества
Развитие Подопечного
Консультирование и поддержка
Обратная связь
Коучинг
Прямая передача опыта
Совместные проекты
Стажировки
Обсуждение текущих результатов
Обратная связь
Этап 3. Результаты Наставничества
Оценка эффективности наставничества / менторинга
Оценка Подопечного и Наставника/Ментора
Обратная связь друг другу
Последующий план действий Подопечного
8. Оценка эффективности системы наставничества:
Повышение эффективности работы
Преемственность знаний
Формирование новых лидеров
Формирование корпоративной культуры (ценности: Я - лидер, Мы - команда).
Трансляция ценностей напрямую от Наставников Подопечным
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
На семинаре будет рассмотрен процесс наставничества и менторинга в банке. В качестве показательного примера будет рассмотрен Стандарт наставничества Сбербанка. В Сбербанке с 2011 г. реализуется "Программа развития руководителей высшего звена", с 2015 года действует корпоративный стандарт наставничества. Определены основные этапы и элементы взаимодействия наставника и подопечного, методология развития подопечного в процессе наставничества. Наставничество в Сбербанке строится и отслеживается в трех ракурсах: как система работы, как бизнес-процесс организации и как процесс взаимодействия наставника и подопечного. Каждый руководитель Банка выступает в роли наставника для своих подчиненных; наставники проходят обязательную подготовку в Корпоративном университете по инструментам индивидуального развития сотрудников. Организационную и методическую поддержку обеспечивает департамент по работе с человеческими ресурсами. Разработаны методические пособия для наставников, сформированы комплекты материалов (адаптационная книга, методички, памятки), которые наставник использует для обучения сотрудников.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂР  В±Р С•РЎР‚РЎС“ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂР  В±Р ВµРЎР‚РµРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ успешной карьеры РцповышенРСвЂР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂР  В»Р С•Р В¶Р СвЂР  С Р В°Р С”туальные С„РСвЂР  Р…ансовые Р В РЎвЂР  Р…струРСВенты РѕС‚ лучшРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РІР‚Ванков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРСвЂР  С•Р В±РЎР‚етенРСвЂР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂР ЎР‚авляеРСВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°Р В»Р С†Р ВµРЎвЂ°Р Вµ РѕРТвЂР В РЎвЂР  Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂР ЎР‚ес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂР ЎРѓРЎРЉР СВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂР  С” РцРїРѕСЃРСВотрРСвЂР ЎвЂљР Вµ РїРѕРТвЂР  С•Р В±РЎР‚анные Р В РўвЂР  В»РЎРЏ вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!