У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Банки, кредитование, инвестиции / Банки / Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг

Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
17.06.2020 - 18.06.2020
23.09.2020 - 24.09.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.
Анонс программы
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы, определяющие стратегию развития продуктов и услуг банка.
Описание программы

1 день: Рыночное ценообразование в банковской сфере и аналитика данных о клиентах. Методы маркетинга в развитии и продвижении банковских услуг

1. Особенности банковского маркетинга

  • Отличительные черты ценообразования и факторы влияния
  • Приемы и методы продвижения
  • Применение it - технологий

2. Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов

  • Построение "Ценовой карты"
  • Сравнительный анализ позиций конкурентов
  • Сравнительный анализ сервисов конкурентов
  • Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет
  • Структура концепции "Охват рынка на 3 – 5 лет"

3. Применение it – технологий и сервисов при аналитики внутренней информации

  • Популярные технологии
  • Аналитика баз данных о клиентах
  • "Психограммы клиентов"
  • Разработка на основе "Психограмм" модели "Идеального клиента"

4. Аналитика и учет ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Методика маркетинговых исследований Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Антикризисные маркетинговые стратегии Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 12 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию