1 день: Рыночное ценообразование в банковской сфере и аналитика данных о клиентах. Методы маркетинга в развитии и продвижении банковских услуг
1. Особенности банковского маркетинга
-
Отличительные черты ценообразования и факторы влияния
-
Приемы и методы продвижения
-
Применение it - технологий
2. Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов
-
Построение "Ценовой карты"
-
Сравнительный анализ позиций конкурентов
-
Сравнительный анализ сервисов конкурентов
-
Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет
-
Структура концепции "Охват рынка на 3 – 5 лет"
3. Применение it – технологий и сервисов при аналитики внутренней информации
-
Популярные технологии
-
Аналитика баз данных о клиентах
-
"Психограммы клиентов"
-
Разработка на основе "Психограмм" модели "Идеального клиента"
4. Аналитика и учет информации о регионах при планировании развития сервисов
-
Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке
-
Карта Потребительского потенциала на B2B рынке
-
Факторный анализ рисков
-
Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов
2 день: Особенности продвижения банковских услуг и сервисов
5. Особенности
-
Брендинга
-
Бренд – менеджмента
-
Особенности продвижения в сети
-
Особенности применения методов PR
-
Разработка собственных интернет – сервисов
6. Методы развития бренда банков
-
Создание брендовой стоимости
-
Основные методы разработки и актуализации концепции бренда
-
Тестирование концепции и оценка результатов
-
Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами)
-
Брендинг и бренд – менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг
7. Выбор каналов продвижения online и offline
-
Построение информационной карты продвижения
-
Выбор оптимальных каналов охвата
-
Расчет частоты подачи информации
-
Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг
-
Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги
-
Алгоритм PR и рекламной поддержки основных услуг банка
8. Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов
-
Показатели модели "Идеальный клиент" на 3 – 5 лет
-
Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течение года
-
Разработка бренд – акций в рамках формирования модели "Идеального клиента"
9. Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников (рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров):
-
Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR
-
Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела
-
Разработка программ повышения квалификации, на основании "Карьерных карт" отделов
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Вы узнаете:
-
Особенности маркетинга в финансовой сфере.
-
Примеры банковского и небанковского маркетинга.
-
Маркетинговые стратегии: стратегия банка, стратегия продвижения продукта / услуги.
-
Основы эффективного планирования рекламных кампаний банка
-
Построение маркетинговой стратегии. Определение потребительского потенциала, сегментация рынка, поиск ценовых ниш.
-
Клиентоориентированный маркетинг.
-
Маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.