У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Банки, кредитование, инвестиции / Банки / Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг

Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
17.06.2020 - 18.06.2020
23.09.2020 - 24.09.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.
Анонс программы
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы, определяющие стратегию развития продуктов и услуг банка.
Описание программы

1 день: Рыночное ценообразование в банковской сфере и аналитика данных о клиентах. Методы маркетинга в развитии и продвижении банковских услуг

1. Особенности банковского маркетинга

  • Отличительные черты ценообразования и факторы влияния
  • Приемы и методы продвижения
  • Применение it - технологий

2. Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов

  • Построение "Ценовой карты"
  • Сравнительный анализ позиций конкурентов
  • Сравнительный анализ сервисов конкурентов
  • Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет
  • Структура концепции "Охват рынка на 3 – 5 лет"

3. Применение it – технологий и сервисов при аналитики внутренней информации

  • Популярные технологии
  • Аналитика баз данных о клиентах
  • "Психограммы клиентов"
  • Разработка на основе "Психограмм" модели "Идеального клиента"

4. Аналитика и учет ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Синергия маркетинговых инструментов - гарант успеха кампании Online Pоссия бесплатно

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию