У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.07.2012 - 08.07.2012 21.09.2012 - 22.09.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Лавровская Анна Васильевна
Анонс программы
Успешные продажи банковских услуг требуют умелого сочетания разнонаправленных бизнес-процессов, умения совмещать и добиваться одинакового качества всех уровней продаж – от телефонных переговоров до построения взаимодействия с VIP-клиентами. Владение современными знаниями и навыками привлечения и удержания клиентов даёт значительное преимущество на рынке.
В результате обучения Вы:
Получите понимание общей стратегии банка, его политики в области образования цены, определения линейки продуктов, путей сбыта и коммуникативных шагов.
Овладеете клиентской типологией, пониманием психологических типов клиентов.
Овладеете техниками ведения переговоров.
Получите знания о техниках и стандартах общения с клиентами при телефонном обращении.
Структурируете и дополните, способы поиска и привлечения клиентов.
Получите навык презентации банковских услуг.
Определите и структурируете стратегию привлечения и удержания VIP-клиентов.
Описание программы
Программа курса:
1. Приём клиентов:
Формирование понимания общей цели:
Формирование понимания общей стратегии банка.
Политики банка: товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная.
Корпоративные принципы работы с клиентами:
Освоение корпоративных стандартов и принципов работы с клиентами банка.
Современные способы банковского обслуживания.
Психологические типы клиентов.
Профиль клиента и линейка услуг банка.
Общение с клиентами в операционном зале: экспресс-диагностика, установление контакта, диалог, достижение результата.
Типичные проблемные ситуации общения с клиентами.
2. Техника ведения переговоров:
Психологическая подготовка к переговорам.
Техники установления контакта, выявления потребности клиента.
Презентация банковского продукта.
Технология переговоров в конфликтной ситуации.
3. Техника телефонного общения:
Приветствие по телефону.
Невербальные ...
Подробнее о программе
Программа курса:
1. Приём клиентов:
Формирование понимания общей цели:
Формирование понимания общей стратегии банка.
Политики банка: товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная.
Корпоративные принципы работы с клиентами:
Освоение корпоративных стандартов и принципов работы с клиентами банка.
Современные способы банковского обслуживания.
Психологические типы клиентов.
Профиль клиента и линейка услуг банка.
Общение с клиентами в операционном зале: экспресс-диагностика, установление контакта, диалог, достижение результата.
Типичные проблемные ситуации общения с клиентами.
2. Техника ведения переговоров:
Психологическая подготовка к переговорам.
Техники установления контакта, выявления потребности клиента.
Презентация банковского продукта.
Технология переговоров в конфликтной ситуации.
3. Техника телефонного общения:
Приветствие по телефону.
Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение).
Техники, снижающие стресс (опробование и индивидуальный подбор эффективных упражнений).
Форма обучения:
Занятия проходят в группах, слушатели обеспечиваются необходимым раздаточным материалом.
Сбор и регистрация с 9.40.
1 день – 8 ак. часов (во время занятий предусмотрены кофе-брейки).
Обучение проводится в современных, оборудованных и комфортных аудиториях. Академия расположена в шаговой доступности от станции метро «Электрозаводская».