Термины cross-sell (перекрестные, или комплексные продажи) и up-sell (дополнительные продажи) достаточно известны и представляют собой проверенный, хорошо работающий и эффективный инструмент увеличения продаж.
На тренинге участники:
-
подробно разберут, как работают эти методы, их важные технологические и психологические моменты;
-
разработают эффективную матрицу кросс- и до-продаж для своей компании;
-
познакомятся с массой конкретных техник и приемов для последующего самостоятельного развития этих навыков.
Тренинг проводится на высоком эмоциональном подъеме, составленные упражнения, практические задания и ролевые игры направлены не только на отработку технических приемов, но и содержат элементы позитивной провокации («вызова»), задают необходимую динамику и напряженность обучения - таким образом, участники получают эмоциональный заряд уверенности и профессионального вдохновения;
Используя полученные на тренинге знания и опыт, каждый участник сможет повысить свою личную результативность и увеличивать заказы клиентов на 20-40%.
В завершение тренинга каждому участнику подарок - электронная книга по теме!
Тематическое содержание тренинга:
1. Расширения портфеля продуктов у клиентов: как расширять сотрудничество
v Правила Кросс-продаж (Cross-selling)Банковских продуктов: привлечение клиентов на связанные продукты;
v Правила До-продаж (Up-selling): какие банковские продукты облегчают жизнь клиента;
v Технология Кросс- и До-продаж: как продавать не навязчиво.
2. Разработка матрицы кросс-продаж:
v Ассортимент Банковских продуктов: что нужно клиенту, как помочь ему конкретизировать запрос;
v Матрица наших продуктов: проверяем на совместимость весь ассортимент;
v Разработка Матрицы Кросс - продаж: памятка менеджеру о том, что с чем едят клиенты;
3. Разработка матрицы до-продаж:
v Статистика: почему не все банковские продукты используются активно клиентами
v Ассортимент до-продаж в Банке: что еще готов взять клиент у нас, при этом, не особо рассматривая цену;
v Разработка Матрицы До-продаж: памятка менеджеру о том, что еще возьмет клиент «в конце сделки»;
4. Техника Кросс-продаж и До-продаж:
v Техники Кросс-продаж: ролевые игры на отработку навыка кросс-продаж;
v Техники До-продаж: ролевые игры на отработку навыка до-продаж.
Продолжительность программы: 2 часа
ЗАКАЗЫВАЙТЕ УЧАСТИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ В ТРЕНИНГЕ
«ТЕХНОЛОГИЯ КРОСС-ПРОДАЖ И ДО-ПРОДАЖ В БАНКЕ: КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ ТЕМ ЖЕ КЛИЕНТАМ»
Как принять участие:
Регистрируйтесь на мастер-класс:
+7 (499) 703-02-64, +7 965 387 31 39
manager1@tndman.ru
ООО «Тренинг-Менеджер»
Менеджер: Игорь Лымарь