У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.10.2014 - 23.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты банков, занимающихся описанием и совершенствованием банковских бизнес-процессов и заинтересованных в повышении ключевых показателей эффективности банковского бизнеса. Топ-менеджмент и акционеры банка. Бизнес-подразделения (розничный бизнес, корпоративный бизнес и др.). Служба внутреннего контроля. А также подразделений, руководители и специалисты которых, участвуют в проектах по стратегическому и организационному развитию банка, регламентации и оптимизации бизнес-процессов, организационной структуры, повышению эффективности труда.
Преподаватель
Исаев Роман Александрович
Анонс программы
Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов, современные методологии моделирования бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие.
Описание программы
Система управления бизнес-процессами в банке
Процессный подход: основные понятия, значение и практические банковские примеры.
Требования стандарта ISO 9001:2008 в области бизнес-процессов;
Архитектура системы управления бизнес-процессами: дерево, модели, показатели и «владельцы» бизнес-процессов, организационная структура и функционал службы (подразделения) по описанию и управлению бизнес-процессами в банке, основные нормативные документы по управлению бизнес-процессами (Положение о бизнес-процессах, Соглашение по бизнес-моделированию и др.), формы документов (анкеты, отчёты и др.);
Распределение ответственности в бизнес-процессах, правила назначения «владельцев» бизнес-процессов, процессные полномочия
Матрица менеджмента процессов банка;
Корпоративный Навигатор банка (электронная база знаний по бизнес-процессам и деятельности банка в целом).
Методика описания и регламентации бизнес-процессов банка
Планирование ...
Подробнее о программе
Система управления бизнес-процессами в банке
Процессный подход: основные понятия, значение и практические банковские примеры.
Требования стандарта ISO 9001:2008 в области бизнес-процессов;
Архитектура системы управления бизнес-процессами: дерево, модели, показатели и «владельцы» бизнес-процессов, организационная структура и функционал службы (подразделения) по описанию и управлению бизнес-процессами в банке, основные нормативные документы по управлению бизнес-процессами (Положение о бизнес-процессах, Соглашение по бизнес-моделированию и др.), формы документов (анкеты, отчёты и др.);
Распределение ответственности в бизнес-процессах, правила назначения «владельцев» бизнес-процессов, процессные полномочия
Матрица менеджмента процессов банка;
Корпоративный Навигатор банка (электронная база знаний по бизнес-процессам и деятельности банка в целом).
Методика описания и регламентации бизнес-процессов банка
Планирование и организация проекта по описанию бизнес-процессов;
Идентификация и выделение бизнес-процессов банка (построение дерева бизнес-процессов). Методы сбора информации для описания бизнес-процессов;
Ранжирование бизнес-процессов;
Детальное описание бизнес-процессов, согласование, утверждение и доведение до сотрудников банка;
Разработка ключевых показателей KPI и требований к бизнес-процессам (время, результативность и эффективность, стоимость, качество и др.);
Разработка вспомогательных бизнес-моделей: организационная структура банка, дерево показателей KPI, дерево бизнес-направлений и продуктов банка, библиотека документов (информационные потоки в бизнес-процессах), дерево информационных систем банка и др.
Методика построения эффективной системы регламентации банка.
Нотации для описания бизнес-процессов
Обзор нотаций для описания бизнес-процессов, их характеристик и применения;
Примеры моделей бизнес-процессов (технологических карт) банка в различных нотациях: кредитование, депозиты, обслуживание расчетных счетов, пластиковые карты и зарплатные проекты, валютный контроль, дистанционное банковское обслуживание (Интернет-Банк), финансовый мониторинг, взыскание просроченной задолженности, управление рисками, процессы ITIL / ITSM, разработка банковских продуктов, антикризисное управление и др.
Управление бизнес-процессами в банке
Планирование бизнес-процессов
Обеспечение эффективного выполнения бизнес-процессов
Контроль бизнес-процессов
Автоматизация оперативного управления бизнес-процессами с помощью систем WorkFlow / BPMS – Business Process Management Systems
Методы аудита, анализа и оптимизации бизнес-процессов
Критерии и правила аудита бизнес-процессов, примеры чек-листов
Обзор современных методов анализа и оптимизации бизнес-процессов, их особенности, правила применения и примеры банков
SWOT-анализ бизнес-процессов
Анализ причин-следствий
Бенчмаркинг
Анализ и оптимизация бизнес-логики процессов
Функционально-стоимостной анализ (ФСА) и имитационное моделирование, расчёт трудоёмкости бизнес-процессов
Анализ матрицы распределения ответственности в процессах
Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка
Структура и содержание бизнес-модели банка, примеры входящих в неё документов, моделей, справочников и других материалов
Способы внедрения и использования бизнес-модели банка
Ценность бизнес-модели для банков и решаемые задачи
Программные продукты бизнес-моделирования (ARIS, Business Studio, Microsoft Visio и др.)
Сравнительный анализ программных продуктов, их преимущества и недостатки.
Функции программных продуктов применительно к методикам и проектам формализации и совершенствования деятельности банка, решению управленческих задач.
Примеры и результаты использования программных продуктов бизнес-моделирования в банках.