У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Банки, кредитование, инвестиции / Банки / Сервисное обслуживание клиентов банка

Сервисное обслуживание клиентов банка: Тренинг

Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training) Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training) (0.10) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
менеджеры по продажам банковских продуктов и услуг
Анонс программы
Цель:  развитие бизнеса за счет построения качественной системы  обслуживания клиентов в процессе продажи и после продажи
Описание программы

1. Обслуживание клиентов. Критерии отличного сервиса

  • Составляющие понятия «отличный сервис»
  • Две стороны обслуживания клиентов: процедурная и персональная

2. Построение отношений с клиентами банка

Подготовка

  • Определение стандартов качества предоставления услуг:
    • характеристики услуг
    • организация, процедуры
    • коммуникация
    • этикет
    • время
  • Определение основных мотивов сотрудничества клиента с банком
  • Определение степени удовлетворенности сервисом предоставления услуг
  • Определение факторов, привлекательности банка для клиента. Построение долгосрочных отношений

Поведение

  • Процедура предложения услуг компании
  • Правила делового этикета при обслуживании клиента
  • Телефонный этикет
  • Деловая встреча
  • Ведение документов
  • Знаки внимания

Внутрифирменные клиенты

  • Определение стандартов взаимодействия подразделений и сотрудников ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training)
Юрий
baev@centre-idt.ru
+7 49 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Об открытии банковских карт в Казахстане без купюр Online Pоссия бесплатно

Банки и финансовая система России: состояние, перспективы, рекомендации бизнесу и гражданам Online Pоссия бесплатно

Банковский негатив по физическим и юридическим лицам Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги для банков
Тренинги для банков в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию