руб. 10,500.00
за 1 день
1. Основные элементы стратегии развития сети офисов финансового обслуживания. Этапы развития сети. Масштаб и конфигурация сети. Модели обслуживания клиентов.
2. Приоритетные тактические мероприятия для совершенствования сети. Разработка форматов офисов. Разработка внутренней структуры офиса: зон обслуживания, мест ожидания, информационных стендов.
3. Геомаркетинг. Методы выявления перспективных территорий для открытия новых точек обслуживания клиентов.
4. Концепция обслуживания района. Оценка локальных рынков. Анализ конкурентного окружения.
5. Концепция обслуживания трафика. Оценка транзитных потоков и требования к месторасположению офиса.
6. Методическое сопровождение офисов для повышения их конкурентоспособности на территории. Организация консультирования клиентов. Регламентация и вспомогательные инструменты продаж. Переход к кросс-продажам. Продвижение офиса на территории.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения