У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.05.2018 - 27.05.2018 23.06.2018 - 23.06.2018 28.07.2018 - 28.07.2018 24.08.2018 - 24.08.2018 22.09.2018 - 22.09.2018 27.10.2018 - 27.10.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники банка
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Как добиться позитивного отношения клиента по телефону
Описание программы
Блок 1. Целеполагание.
Специфика работы Call - центра и его сотрудников (перспективы, основные задачи, знания, умения, навыки)
Систематизация своего личного опыта с целью понимания - где я «сейчас» и сколько мне «нужно пройти», чтобы стать хорошим специалистом
Что такое банковская услуга? Что такое продажа банковской услуги? Почему клиент самый главный в банке?
Мотивация и самомотивация. Мотивирование себя на успех.
Стрессоустойчивость в работе (методики восстановления)
Блок 2. Специфика телефонных продаж банковских услуг клиентам
Основные этапы продаж по телефону
Отличие телефонных продаж от продаж лично при встрече
Входящие: стандарты телефонной коммуникации и деловой этикет
Исходящие: создание позитивного образа Банка по телефону, шаблоны речи.
Написания «сценариев» для телефонных продаж и умение их перестраивать с учетом хода беседы
Методика ...
Подробнее о программе
Блок 1. Целеполагание.
Специфика работы Call - центра и его сотрудников (перспективы, основные задачи, знания, умения, навыки)
Систематизация своего личного опыта с целью понимания - где я «сейчас» и сколько мне «нужно пройти», чтобы стать хорошим специалистом
Что такое банковская услуга? Что такое продажа банковской услуги? Почему клиент самый главный в банке?
Мотивация и самомотивация. Мотивирование себя на успех.
Стрессоустойчивость в работе (методики восстановления)
Блок 2. Специфика телефонных продаж банковских услуг клиентам
Основные этапы продаж по телефону
Отличие телефонных продаж от продаж лично при встрече
Входящие: стандарты телефонной коммуникации и деловой этикет
Исходящие: создание позитивного образа Банка по телефону, шаблоны речи.
Написания «сценариев» для телефонных продаж и умение их перестраивать с учетом хода беседы
Методика «Холодных звонков» - как звонить человеку, которого Вы не знаете (внутренний настрой, алгоритм прохождения «стражников», создание правильной атмосферы для общения при презентации Банка)
Как добиться позитивного отношения клиента по телефону (приемы психологического удержания клиента и создание доверительных отношений).
Как применять в работе алгоритм общения «да-нет, откладываем на потом», чтобы более результативно распределять рабочее время и добиваться больших результатов
Адаптация своего поведения при отсутствии результатов (как скорректировать свое поведение при следующем звонке и начать работать по-другому).
Управление своим голосом (как подстраиваться по голосу под собеседника, как говорить уверенно)
Когда удобно звонить и как начать разговор (ключевые фразы, рекомендации по «ключевым часам»)
Блок 3. Первые этапы работы
Подготовка (документы для продаж по телефону, речевые шаблоны общения с потенциальными клиентами, настрой на работу, уверенность в себе)
Постановка задачи контакта — сбор информации (как я это буду делать, что я могу узнать уже до звонка, умение работать с информацией доступной из открытых источников)
Блок 4. Структура разговора по телефону
Первый контакт с клиентом (что нужно и что не нужно делать - рекомендации)
Определение лица, принимающего решения о сотрудничестве с Банком
Выяснение потребностей клиентов (когда и как это делается)
Презентация (Банк, я, наше предложение)
Навыки работы с возражениями; речевые клише эффективных ответов на возражения клиента
Умение работать с отказами (рациональное и эмоциональное убеждение)
Как грамотно завершить разговор
Возобновление телефонных звонков, если в первый раз клиент отказался или не проявил интереса к нашему предложению (практические рекомендации).