У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.05.2014 - 30.05.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Бизнес-тренер Илона Струкова
Анонс программы
Все корпоративные клиенты в малом, среднем, крупном и крупнейшем бизнесе поделены банками, при этом, планы по привлечению стоят у каждого банка, но где найти новых клиентов, единственный источник привлечения – это перехват клиентов у конкурентов.
Рынок банковских продуктов с каждым годом все больше приходит к общим канонам и стандартам, скорость копирования продуктов велика.
Ставки выравниваются, невозможно привлекать просто на низком тарифе. Клиент требует сервиса даже при низком тарифе.
Если не конкурировать за клиентов, просто игнорировать проблему, говорить всем «Они нам не конкуренты», «У нас нет конкурентов», «Мы работаем с нашими постоянными клиентами», это приведет к тому, что ваши клиенты постепенно уйдут в другие банки. Ведь, как бы мы хорошо не работали, 3-7% клиентов ежегодно мигрируют из банка в банк из-за удобства, сервиса, отдельных продуктов, спецпредложений.
Как же привлечь нового клиента, как перехватить его у конкурента?!
Решение, которое мы предлагаем в данном тренинге учитывать все возможные стратегии «Перехвата» клиентов у конкурентов. Данные стратегии перехвата используются осознанно или неосознанно в разных банках в России и за рубежом.
Мы отработаем и примерим разные стратегии Перехвата клиентов к вашему банку, к вашим клиентам, к менеджерам.
Приглашаем Вас на открытый тренинг 29 – 30 мая
«Привлечение - перехват корпоративных клиентов у конкурентов банка»!
Описание программы
Кому:
• Руководителям отделов по работе с корпоративными клиентами в сегментах малого, среднего, крупного бизнеса;
• Клиентским менеджерам, работающим с корпоративными клиентами банка;
Опыт работы: С 2005 г – Бизнес-тренер. Имеет опыт руководителя отдела продаж, тренинг-менеджера, корпоративного тренера, менеджера по продажам, независимого бизнес-тренера и консультанта.
Предусмотрена система скидок при регистрации на тренинг:
до 20 мая - 10%
до 24 мая - 7%
Кому:
• Руководителям отделов по работе с корпоративными клиентами в сегментах малого, среднего, крупного бизнеса;
• Клиентским менеджерам, работающим с корпоративными клиентами банка;
Опыт работы: С 2005 г – Бизнес-тренер. Имеет опыт руководителя отдела продаж, тренинг-менеджера, корпоративного тренера, менеджера по продажам, независимого бизнес-тренера и консультанта.
Предусмотрена система скидок при регистрации на тренинг: