У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.02.2015 - 27.02.2015 20.05.2015 - 22.05.2015 07.10.2015 - 09.10.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты по взысканию задолженности, руководители отделов взыскания, начальники департаментов
Анонс программы
Практическая ценность тренинга:
Программа разработана на базе крупнейшего коллекторского агентства России, является составляющей программой системы профессиональной подготовки персонала.
Программа на 100% практически применима и результативна. Проводится в открытом формате с 2007 года на территории России, Украины, Казахстана, Азербайджана.
Цель тренинга:
Формирование профессиональных навыков через системную подготовку сотрудников служб взыскания просроченной задолженности
Описание программы
Тренинг :
Формирует навыки профессионального проведения переговоров, повышающие результативность работы сотрудников;
Помогает участникам сформировать структурный и системный подход при проведении телефонных переговоров, что в свою очередь повышает качество разговора и сокращает продолжительность разговора;
Влияет на снижение репутационных рисков организации за счет профессиональной подготовки сотрудников.
На тренинге участники научатся:
Классифицировать должников по принадлежности к социальному классу, определять психологическую модель поведения, и на основании классификаций выбирать наиболее эффективную линию переговоров;
Применять в переговорах эффективную структуру телефонного разговора;
На основании правильного построения аргументации, научатся эффективно применять законодательство РФ в переговорах и работать с возражениями оппонента;
Строить результативные переговоры с должниками;
Удерживать инициативу ...
Подробнее о программе
Тренинг :
Формирует навыки профессионального проведения переговоров, повышающие результативность работы сотрудников;
Помогает участникам сформировать структурный и системный подход при проведении телефонных переговоров, что в свою очередь повышает качество разговора и сокращает продолжительность разговора;
Влияет на снижение репутационных рисков организации за счет профессиональной подготовки сотрудников.
На тренинге участники научатся:
Классифицировать должников по принадлежности к социальному классу, определять психологическую модель поведения, и на основании классификаций выбирать наиболее эффективную линию переговоров;
Применять в переговорах эффективную структуру телефонного разговора;
На основании правильного построения аргументации, научатся эффективно применять законодательство РФ в переговорах и работать с возражениями оппонента;