Программа:
Продукты и услуги для частных лиц
1.1. Сберегательные продукты: краткосрочные и долгосрочные сбережения, смешанные продукты.
1.2. Кредитные продукты: ипотечные кредиты, потребительские кредиты.
1.3. Страхование.
1.4. Технология предоставления банковских услуг частным лицам.
1.5. Формирование новых продуктов и услуг на основе учета потребностей клиентов.
1.6. Организация системы продаж в банке для розничных клиентов.
1.7. Улучшение качества обслуживания клиентов.
1.8. Организация работы маркетингового подразделения в розничном блоке банка. Маркетинговая политика в работе с частными клиентами.
Продукты и услуги для предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов
1.1. Виды продуктов и услуг для предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов.
1.2. Особенности предоставления продуктов и услуг корпоративным клиентам.
1.3. Организация системы продаж в банке для корпоративных клиентов по сегментам клиентов.
1.4. Новые технологические возможности банков в предоставлении услуг.
1.5. Online Banking. Предоставление банковских услуг по телефону и в системе Интернет.
1.6. Специфика продвижения банковских продуктов и услуг для корпоративных клиентов.
1.7. Организация работы маркетингового подразделения в корпоративном блоке банка.