Кросс-продажи (или, как их еще называют, перекрестные системы продаж) и до-продажи являются популярными и эффективными способами увеличить объем и ассортимент продаж банковских услуг. Достигается это, прежде всего, за счет очень технологичной работы с клиентом, ориентированной на максимально полное раскрытие и удовлетворение его потребностей.
При грамотном и технологичном исполнении такой
Все корпоративные клиенты уже поделены между банками, как же тогда можно привлечь клиента, если он уже с кем-то работает, если его держат цепкие лапы менеджера другого банка?! Что мы можем предложить клиенту, чтобы он начал с нами работать?!
Низкая стоимость услуг банка и его место в рейтинге – это уже не повод для клиента менять банк, а часто, клиент сам не знает, почему переходит из одного
Мероприятие состоит из теоретической части в виде лекции и ответов эксперта на вопросы участников семинара. Ведущий эксперт страны по управлению документами, имеющий огромный опыт практической деятельности на руководящей позиции в ведущей кредитной организации, даст практические рекомендации по организации и совершенствованию управления документами в коммерческом банке.