У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.04.2020 - 02.04.2020 31.07.2020 - 01.08.2020 04.12.2020 - 05.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Собственники, генеральные директора, финансовые директора предприятий.
Анонс программы
Цель семинара: понимание сущности бизнес-планирования и его места в системе управления компанией; приобретение навыков использования приемов и методик описания и анализа внутренней и внешней среды бизнеса; освоение методов маркетингового планирования и финансовых расчетов, используемых при формировании бизнес-плана; понимание особенностей оформления бизнес-плана для различных групп заинтересованных лиц.
Описание программы
1. Сущность бизнес-планирования
1.1. Понятия бизнес-планирования и бизнес-плана
1.2. Место бизнес-планирования в системе управления
1.3. Стандарты подготовки бизнес-планов
1.4. Целевые пользователи бизнес-плана
1.5. Структура бизнес-плана
2. Описание предприятия и отрасли
2.1. Описание бизнеса
2.2. Анализ внутренних ресурсов бизнеса
2.3. Анализ состояний и тенденций рынка, характеристик отрасли
2.4. Анализ конкурентной среды
3. Описание бизнес-идеи
3.1. Сущность бизнес-идеи
3.2. Описание функциональных, экономических, технических и технологических параметров бизнес-идеи
3.3. Ключевые факторы успеха бизнес-идеи
4. Оценка и прогнозирование рынка сбыта
4.1. Описание рынка сбыта и оценка его потенциальной емкости
4.2. Оценка потенциальной суммы продаж
4.3. Прогноз продаж по календарным периодам
5. План ...
Подробнее о программе
1. Сущность бизнес-планирования
1.1. Понятия бизнес-планирования и бизнес-плана
1.2. Место бизнес-планирования в системе управления
1.3. Стандарты подготовки бизнес-планов
1.4. Целевые пользователи бизнес-плана
1.5. Структура бизнес-плана
2. Описание предприятия и отрасли
2.1. Описание бизнеса
2.2. Анализ внутренних ресурсов бизнеса
2.3. Анализ состояний и тенденций рынка, характеристик отрасли
2.4. Анализ конкурентной среды
3. Описание бизнес-идеи
3.1. Сущность бизнес-идеи
3.2. Описание функциональных, экономических, технических и технологических параметров бизнес-идеи
3.3. Ключевые факторы успеха бизнес-идеи
4. Оценка и прогнозирование рынка сбыта
4.1. Описание рынка сбыта и оценка его потенциальной емкости
4.2. Оценка потенциальной суммы продаж
4.3. Прогноз продаж по календарным периодам
5. План маркетинга
5.1. Стратегия маркетинга
5.2. Товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политики
5.3. Бюджет маркетинга
6. Производственный план
6.1. Технология производства продукции/оказания услуг, контроль качества
6.2. Планируемый объем производства продукции по календарным периодам
6.3. Потребность в ресурсах для организации производства
6.4. Оценка себестоимости и текущих издержек проекта
7. Организационный план
7.1. Описание организационного и юридического обеспечения проекта
7.2. Методы менеджмента, способствующие успешной реализации проекта
7.3. Кадровая политика
8. Финансовый план
8.1. Стратегии финансирования проекта
8.2. CVP-анализ проекта
8.3. План прибылей и убытков
8.4. План движения денежных средств
8.5. Прогнозный баланс
8.6. Показатели эффективности реализации проекта
9. Оценка рисков
9.1. Наиболее существенные виды рисков, с которыми может столкнуться проект
9.2. Методики оценки рисков
10. Особенности оформление бизнес-плана для различных групп заинтересованных лиц
10.1. Кредитных организаций
10.2. Инвесторов
10.3. Комиссии по получению статуса участника ОЭЗ
10.4. Внутренних пользователей
11. Программное обеспечение для составления бизнес-плана