У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.03.2023 - 24.03.2023 24.08.2023 - 25.08.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для уже практикующих специалистов, так и планирующих освоить профессию лизингового брокера.
Преподаватель
Солнышкина Оксана Владимировна
Анонс программы
Теоретическая и практическая подготовка лизинговых брокеров, направленная на получение базовых знаний и навыков, необходимых для ведения профессиональной деятельности.
Описание программы
1. Основы деятельности лизингового брокера
Как создать лизингового брокера. Механика бизнеса;
Как провести правильно предварительное исследование рынка. Какие акценты сделать при исследовании рынка. Как правильно оценить результаты исследования;
Источники дохода лизингового брокера;
В чем ценность услуг лизингового брокера и зачем он нужен;
Профессиональные навыки, инструменты и продуктовая линейка брокера;
Что нужно сделать, чтобы улучшить условия сотрудничества со лизинговой компанией. Что интересно для лизинговых компаний;
Какую систему лучше выбрать при работе с лизинговой компанией. С какими лизинговыми компаниями стоит сотрудничать, а с какими нет
2. Специфика продажи услуг брокера
Функции лизингового брокера;
Умение отличать понятия: "потребность в финансировании" и "потребность в услугах брокера".
Страхи и мотивы клиентов. Типы клиентов и их потребности.
Формирование, ...
Подробнее о программе
1. Основы деятельности лизингового брокера
Как создать лизингового брокера. Механика бизнеса;
Как провести правильно предварительное исследование рынка. Какие акценты сделать при исследовании рынка. Как правильно оценить результаты исследования;
Источники дохода лизингового брокера;
В чем ценность услуг лизингового брокера и зачем он нужен;
Профессиональные навыки, инструменты и продуктовая линейка брокера;
Что нужно сделать, чтобы улучшить условия сотрудничества со лизинговой компанией. Что интересно для лизинговых компаний;
Какую систему лучше выбрать при работе с лизинговой компанией. С какими лизинговыми компаниями стоит сотрудничать, а с какими нет
2. Специфика продажи услуг брокера
Функции лизингового брокера;
Умение отличать понятия: "потребность в финансировании" и "потребность в услугах брокера".
Страхи и мотивы клиентов. Типы клиентов и их потребности.
Формирование, корректировка критериев ценности услуг брокера для клиента;
Лизинговый брокер как эксперт при работе с клиентом, продажа решения проблемы клиента.
Развитие отношений после организации финансирования
3. Продажи система. Этапы продаж.
Особенности работы: с частным лицом, с корпоративным клиентом;
Прояснение критериев выбора клиента. Умение слышать ключевые слова клиента;
Умение заинтересовать клиента в выгодности сотрудничества с посредником;
Как запрос клиента только о цене услуг перевести в конструктивный диалог;
Работа с возражениями. Проблематизирующие вопросы – инструмент формирования потребности в сотрудничестве с брокером;
Предложение с опорой на потребность клиента. "Язык выгоды" клиента. Убедительная аргументация выгоды своего предложения;
Помощь клиенту в принятии решения;
Постановка личных планов развития каждым участником на 1 и 6 месяцев;
Сопровождение участников тренинга в течение 1 месяца после участия в программе
Опыт проведения:
Открытые тренинги по продажам проводятся c 2010 года: "Мастер продаж в лизинге", "Мастер лизинговых проектов", "Мастер продаж 2:0 в лизинге", "Эффективные повторные продажи", тренинг с применением VR "Sales 4:0 Тренинг по продажам", комплексный проект подготовки и развития специалистов по продажам "Университет продаж в лизинге"
Задачи тренинга:
Научить участников методам и приемам, которые позволяют больше и эффективнее продавать:
умение формировать у клиента потребность в услугах брокера;
уверенное преодоление возражений клиентов;
завершение переговоров продажей.
Методика:
Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек);
Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками;
Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%);
Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом;
Практические упражнения на отработку конкретных навыков;
Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге);
Групповые и парные сюжетно-ролевые игры;
Индивидуальную работу каждого участника;
Все материалы, моделируемые ситуации и кейсы разработаны с учетом специфики деятельности лизинговых компаний