У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курсы, программы
/ Банки, кредитование, инвестиции
/ Финансы и кредит / Выявление и реализация потребностей кредитной организации в обучении и развитии персонала в условиях ограниченности ресурсов. Проактивный и реактивный подходы к обучению: что сейчас важнее?
Выявление и реализация потребностей кредитной организации в обучении и развитии персонала в условиях ограниченности ресурсов. Проактивный и реактивный подходы к обучению: что сейчас важнее?: Мастер-класс
07.10.2015 - 07.10.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора по персоналу; директора по развитию; сотрудники служб персонала, занимающиеся вопросами обучения
Преподаватель
Бочкарева Марина - начальник Управления обучения и развития персонала, АО «Банк Русский Стандарт»
Фомичева Галина - начальник Отдела бизнес-тренингов, АО «Банк Русский Стандарт»
Анонс программы
В ходе мастер-класса будет представлена процедура выявления и формирования потребностей кредитной организации в обучении и развитии персонала, направленных на развитие бизнеса.
Описание программы
1. Сбор потребностей в обучении.
Какие каналы необходимо включить для сбора скрытых и явных потребностей в обучении?
Планирование обучающих и развивающих мероприятий.
Обратная связь руководителям подразделений.
2. Формирование комплексного предложения по обучению и развитию персонала. Как расширить запрос бизнес-подразделения?
Как формируется комплексное предложение?
Позиция HR-эксперта в переговорах с бизнес-подразделением (достигаемый результат, учет рисков, расчет ресурсов, формирование перспективы).
Решение кейса.
3. Пути расширения возможностей обучения в условиях сокращенных ресурсов: новые технологии обучения, привлечение внутренних ресурсов.
Развитие дистанционных форм обучения. Преимущества, ограничения.
Что и кто может являться внутренним ресурсом в области обучения и развития персонала?
Изменение формата обучающих мероприятий.
4. Обеспечение баланса интересов в обучении и развитии ...
Подробнее о программе
1. Сбор потребностей в обучении.
Какие каналы необходимо включить для сбора скрытых и явных потребностей в обучении?
Планирование обучающих и развивающих мероприятий.
Обратная связь руководителям подразделений.
2. Формирование комплексного предложения по обучению и развитию персонала. Как расширить запрос бизнес-подразделения?
Как формируется комплексное предложение?
Позиция HR-эксперта в переговорах с бизнес-подразделением (достигаемый результат, учет рисков, расчет ресурсов, формирование перспективы).
Решение кейса.
3. Пути расширения возможностей обучения в условиях сокращенных ресурсов: новые технологии обучения, привлечение внутренних ресурсов.
Развитие дистанционных форм обучения. Преимущества, ограничения.
Что и кто может являться внутренним ресурсом в области обучения и развития персонала?
Изменение формата обучающих мероприятий.
4. Обеспечение баланса интересов в обучении и развитии персонала между бизнес-подразделением и НR – службами.
Бизнес подразделение - за быстрое решение конкретной задачи, HR – за качественный подход. Как найти компромисс и достигнуть наилучшего результата общими усилиями?
Москва,
Ленинградский проспект, д.53, ауд.3.12 (в здании Финансового университета при Правительстве РФ)
НОУ МФБЦ, Международный финансово-банковский центр Самоходова Елизавета, Макеева Елена seminar@ifbsm.ru Ленинградский проспект, д.53, ауд.3.12 (в здании Финансового университета при Правительстве РФ) (495)показать номер