У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Как оценить реальность хозяйственной деятельности предприятия-заемщика, достоверность его бухгалтерской отчетности? Как использовать управленческую отчетность клиента, чтобы оценить реальность его хозяйственной деятельности? Ответы на эти и многие другие вопросы дадут методы финансового анализа и показатели по оценке финансового положения эффективности хозяйственной деятельности организации
Описание программы
1. Анализ деятельности клиента и оценка его финансового положения:
цели деятельности компании, финансовые целевые показатели;
информационная база финансового анализа: бухгалтерская отчетность, управленческая отчетность, нефинансовая информация;
особенности формирования информационной базы финансового анализа малого предприятия;
базовые принципы и подходы к финансовому анализу;
анализ отчетности; баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств – основа для финансового анализа и оценки финансового положения клиента;
финансовые показатели, используемые в оценке финансового положения клиентов: коэффициенты ликвидности, структуры капитала, деловой активности, рентабельности инвестированного и собственного капитала, рентабельности продаж, рентабельности активов, эффект финансового рычага;
анализ денежного потока заемщика;
понятие технической неплатежеспособности и деловой несостоятельности;
леверидж, как ...
Подробнее о программе
1. Анализ деятельности клиента и оценка его финансового положения:
цели деятельности компании, финансовые целевые показатели;
информационная база финансового анализа: бухгалтерская отчетность, управленческая отчетность, нефинансовая информация;
особенности формирования информационной базы финансового анализа малого предприятия;
базовые принципы и подходы к финансовому анализу;
анализ отчетности; баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств – основа для финансового анализа и оценки финансового положения клиента;
финансовые показатели, используемые в оценке финансового положения клиентов: коэффициенты ликвидности, структуры капитала, деловой активности, рентабельности инвестированного и собственного капитала, рентабельности продаж, рентабельности активов, эффект финансового рычага;
анализ денежного потока заемщика;
понятие технической неплатежеспособности и деловой несостоятельности;
леверидж, как характеристика экономического потенциала предприятия;
стратегическая важность ключевых экономических характеристик отрасли;
методы отраслевого анализа (SWOT, SNW, метод составления профиля среды, метод взвешивания каждого фактора);
типы холдингов; цели создания взаимосвязанных компаний; выявление связанных компаний;
примеры схем движения товарно-денежных потоков в различных группах;
оценка качества управления бизнесом организации;
управленческий учет: содержание, регламентация;
управленческая отчетность и возможности ее использования для оценки реальности хозяйственной деятельности;
система показателей в оценке деятельности хозяйствующих субъектов;
финансовые и нефинансовые показатели;
ключевые показатели деятельности;
комплексные системы показателей в современном менеджменте, сбалансированная система показателей (Balance Scorecard).
2. Методика анализа хозяйственной деятельности клиента – субъекта малого предпринимательства:
институциональная среда развития малого бизнеса;
специфика анализа субъекта малого предпринимательства;
бухгалтерский учет и отчетность субъекта малого предпринимательства;
специальные налоговые режимы.
Цель:
ознакомление с основными задачами финансового анализа при оценке финансового положения клиентов и изучении динамики нефинансовых показателей его деятельности;
рассмотрение проблем достоверности бухгалтерской отчетности, используемой при проведении анализа;
изучение методов финансового анализа и показателей, используемых в оценке финансового положения и эффективности хозяйственной деятельности организации;
рассмотрение возможностей использования данных управленческого учета и управленческой отчетности клиента для оценки реальности хозяйственной деятельности клиента;
освоение методов оценки реальности хозяйственной деятельности клиентов разного типа, в том числе субъектов малого предпринимательства.
Расписание занятий:
1-й день: с 9.30
2-й день: с 14.00
По окончании обучения ОФ ММФБШ выдает сертификат установленного образца. ОФ ММФБШ оставляет за собой право внесения оперативных изменений в программу и замены консультантов.