У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.11.2021 - 18.11.2021 21.02.2022 - 22.02.2022 24.11.2022 - 25.11.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей, коммерческих и финансовых директоров, руководителей и менеджеров отделов продаж, финансовых аналитиков, кредитных контролеров.
Преподаватель
Горбачев Максим Николаевич, Кандидат психологических наук, тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции, член клуба бизнес-тренеров в Москве. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS/Продажи".
Жданухин Дмитрий Юрьевич, кандидат юридических наук, генеральный директор Центра развития коллекторства и гуманитарно-правовых технологий.
Анонс программы
В результате прохождения обучения участники будут знать, как не допустить возникновения просроченных долгов, как провести переговоры по формированию имиджа приоритетного поставщика, как выстраивать работу с клиентами, чтобы не "передавливать" клиента, как вести переговоры при возникновении стадии длительной задержки платежа, как вести переговоры при взыскании безнадежных долгов.
Описание программы
День 1.
Организация работы с дебиторской задолженностью и ведение переговоров о возврате долгов.
Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии.
Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности?
Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью?
Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов?
Как контролировать уровень дебиторской задолженности?
Оценка платежеспособности.
Как выделить в клиентской базе "группу риска"?
Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения?
Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.
Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги?
Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными ...
Подробнее о программе
День 1.
Организация работы с дебиторской задолженностью и ведение переговоров о возврате долгов.
Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии.
Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности?
Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью?
Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов?
Как контролировать уровень дебиторской задолженности?
Оценка платежеспособности.
Как выделить в клиентской базе "группу риска"?
Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения?
Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.
Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги?
Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками.
Что делать за неделю до платежа?
Переговоры по возврату долгов.
От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов.
Платеж не поступил.
С кем контактировать по поводу оплаты.
Особенности напоминания о просрочке платежа.
Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
Длительная задержка оплаты.
Как создать дискомфорт для должника.
Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения.
Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
Классификация методик взыскания долгов: что есть кроме суда и переговоров?
Отличие работы с проблемными долгами от управления дебиторской задолженностью.
Различные подходы к взысканию долгов (юридические, экономические, коррупционные, переговорные) и их место в системе мер для обеспечения долговой безопасности.
Коллекторство как внесудебное комплексное взыскание проблемных долгов.
Характеристика корпоративного коллекторства, т.е. взыскания долгов организаций.
Основной алгоритм планирования взыскания с учетом юридических и внесудебных методик.
Системное описание долговой ситуации. Анализ систем, в которые включены оппоненты и поиск ключевых точек для воздействия.
Моделирование поведения должника. Основные моменты для прогнозирования эффективности взыскания (почему не платят, могут ли погасить долго, чего хотели бы избежать и как могут сопротивляться).
Письменная программа взыскания: секреты эффективности.
Тактика ведения взыскания.
Точечное и публичное информационное воздействие в корпоративном коллекторстве.
Особенности внесудебного воздействия на различные виды ключевых точек: партнеров, контрагентов, объединения предпринимателей, контролирующие органы.
Техника использования информационных угроз: описание, демонстрация, реализация.
Типовые документы расширенного претензионного порядка решения долговых споров (Уведомление о начале информационного (PR) сопровождения взыскания, письма контрагентам, ассоциациям и союзам, переписка с контролирующими органами, включая, ИФНС и т.д.).
Публичное информационное воздействие (как подготовить и использовать пресс-релиз, основы общения со СМИ по поводу взыскания долгов).
Публичные мероприятия в рамках программы взыскания.
Типовые программы взыскания (по отраслям, ситуациям – "брошенные" компании, банкроты и т.д.).
Исполнительное производство.
Основные условия эффективной работы по исполнению судебных решений: активная помощь судебным исполнителям, упрощение исполнения обязательств должником.
Особенности сопровождения различных видов исполнительных действий.
Информационное (PR) сопровождение исполнительного производства. Рейтинг приставов как способ мотивировать их к эффективной работе.
Цели семинара: систематизировать знания участников по управления дебиторской задолженностью, передать инструменты по профилактике и взысканию, как просроченных, так и безнадежных долгов.
В стоимость занятий входит: методический материал.
По окончании обучения каждый участник получает Сертификат о прохождении обучения по данной теме.