Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером – как правильно подготовить и оформить документацию.
Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:
1. Построение структуры бизнес плана;
2. Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
3. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
4. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
• вновь создаваемых предприятий
• проектов на действующем производстве.
5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
6. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
7. ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно?
8. Подготовка финансовой части документации:
• Объем и требования к расчетам;
• Объем расчетов и описание в финансовом плане;
• Как самостоятельно подготовить электронные таблицы;
• Объем расчетов и описание в финансовом плане;
• Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
• Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
• Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
• Использование полученных данных.
9. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
10. Учет особенности расчета нестандартных проектов.
11. Грамотно подготовить текстовую часть документа;
12. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований;
13. Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое "маркетинговые исследования в стандартном варианте" и использование обработанной информации в структуре бизнес плана;
14. И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
1. Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО;
2. Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения;
3. Как учесть специфику предприятия;
4. Как получить и работать с маркетинговой информацией;
5. Как правильно подготовить финансовую часть документации;
6. Как правильно оформить и представить проект;
7. И еще - какие важные моменты и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.
Каждому участнику семинара:
для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:
-Книгу - «Разработка бизнес плана - практическое руководство».
-В комплекте с книгой поставляется новая версия программы «Business Plan M». (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы – быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).
-Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) для самостоятельной разработки внутреннего бизнес плана.
-Электронную версию (на CD) методического материала для самостоятельной разработки финансовых проектов.
Каждому участнику семинара Выдается квалификационный с е р т и ф и к а т Компании о прохождении курса обучения по методике «Бюджетирование» и классу семинаров "Бюджетное управление инвестиционными проектами".
Списки сертифицированных специалистов публикуются на сайте Компании и будут подтверждаться по любому запросу в течение квалификационного периода.
Программа семинара (1 день)
Начало работы
10-00
Введение. Знакомство с особенностями бизнес планирования. Виды проектов их применение. Рассмотрение финансовых методов их выбор для каких случаев.
10.00 – 11.20
Перерыв
11.25 – 11.40
Позиционирование документации, целевые клиенты, условия работы и схемы взаимодействия с партнерами, инвесторами.
11.40 – 13.20
Обед (входит в стоимость семинара)
13.20 – 14.00
Создание финансовой модели, утверждение сценария. Первые практические шаги.
14.00 – 15.00
Работа с вопросами по теме первого дня семинара
15.00 – 16.00
Окончание работы
16.00
Программа семинара (2 день)
Начало работы
10.00
Построение и анализ финансового плана. Изучения методов оценки, рассмотрение экономических показателей.
11.40 – 13.20
Перерыв
11.25 – 11.40
Изучение экономических показателей, принципы принятия решения по финансовому проекту.
11.40 – 13.20
Обед (входит в стоимость семинара)
13.20 – 14.00
Различные практические методы разработки бизнес планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения
14.00 – 15.00
Работа с вопросами по теме второго дня семинара
15.00 – 16.00
Окончание работы
16.00