1. Что такое маркетинг банковских услуг и его отличия от маркетинга товаров
a. Роль менеджера по маркетингу в банке
2. Поведение российского потребителя финансовых услуг
a. Как воспринимает потребитель российские и зарубежные банки
b. Как потребитель принимает решение о покупке финансовой услуги
3. Деловая игра «Купите ипотеку»
4. Разработка маркетинговой стратегии для продвижения банковских услуг
a. Как сегментировать потребителей банковских услуг
b. Как позиционировать финансовый продукт
c. Как разработать комплекс маркетинга (4P) в сфере банковских услуг
d. 7P: какова роль дополнительных факторов (персонал, процессы) в маркетинге банковских услуг
5. Разработка рекламной стратегии для продвижения банковских услуг
a. Маркетинговое целеполагание при продвижении банковских услуг
b. Принципы выбора рекламных каналов
- Как использовать традиционные каналы продвижения (СМИ, наружная реклама, промо-акции, директ маркетинг)
- В чем преимущества Интернета для продвижения банковских услуг
- Зачем нужны PR, репутационные и информационные коммуникационные программы
6. Оценка эффективности маркетинговых активностей в сфере продвижения банковских услуг
7. Работа в группах
a. Презентация каждой группой плана по маркетинговым коммуникациям для финансовой компании на основе кейса
b. Обсуждение и обратная связь
8. Подведение итогов, вопросы и ответы
9. Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ:
- материалы для подготовки к экзамену IСFM
- кофе-паузы, обед
- канцелярские принадлежности
- сертификат о прохождении курса