У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.06.2020 - 02.06.2020 02.09.2020 - 03.09.2020 14.12.2020 - 15.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Online
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Коммерческие директора, сотрудники отдела взыскания задолженностей, руководители и сотрудники финансово-экономических служб, работающих с ДЗ, сотрудники отдела внутреннего контроля, кредитные инспектора, руководители отделов продаж, менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами, руководители организаций, сталкивающихся с проблемой невозврата долгов.
Анонс программы
Цель тренинга: повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт проведения мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
Описание программы
1. Дебиторская задолженность: виды и подходы к взысканию.
Построение системы управления дебиторской задолженностью на предприятии
Классификация долгов
Классификация подходов к взысканию долгов.
Этапы существования дебиторской задолженности
Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы
Применение системы мер и правил, при работе с должниками
Открывающее упражнение "Дебиторская задолженность, сложности и проблемы" Разбор кейсов от участников 2. Психологические особенности общения с должником - типы неплательщиков.
Психология отношения к долгу.
Причины возникновения задолженностей.
Типология должников и ее значение для эффективности взыскания.
Стратегии работы с разными типами должников.
Приемлемые и неприемлемые методы работы.
Анализ ситуации, выявление ключевых точек для воздействия.
Моделирование поведения должника.
Ролевые позиции ...
Подробнее о программе
1. Дебиторская задолженность: виды и подходы к взысканию.
Построение системы управления дебиторской задолженностью на предприятии
Классификация долгов
Классификация подходов к взысканию долгов.
Этапы существования дебиторской задолженности
Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы
Применение системы мер и правил, при работе с должниками
Открывающее упражнение "Дебиторская задолженность, сложности и проблемы" Разбор кейсов от участников 2. Психологические особенности общения с должником - типы неплательщиков.
Психология отношения к долгу.
Причины возникновения задолженностей.
Типология должников и ее значение для эффективности взыскания.
Стратегии работы с разными типами должников.
Приемлемые и неприемлемые методы работы.
Анализ ситуации, выявление ключевых точек для воздействия.
Моделирование поведения должника.
Ролевые позиции по отношению к должнику в переговорах.
Особенность двойственности положения: "и клиент и должник".
Упражнение – ролевая игра "Язык общения с клиентом" Определение портрета и потребностей клиента 3. Soft-collection. Как повысить эффективность работы при отказе должника от досудебной оплаты задолженности.
Причины образования задолженности.
Стратегия результативных переговоров.
Основные методы и способы работы с должником.
Тактики и приемы речевого воздействия.
Структура и использование аргументации.
Особенности ведения переговоров с третьими лицами (родственниками, друзьями, коллегами должника).
4. Должники в Сети: Online-collection.
Где и как искать должника в сети Интернет.
Методы и способы получения информации.
Правила общения с должником и третьими лицами в сети Интернет.
Методы воздействия online.
5. Mail-collection, message-collection.
Правила написания писем и смс сообщений должникам.
Ресурсы для общения с проблемным клиентом.
Способы мотивирования должника на оплату долга с помощью писем и смс сообщений.
6. Hard-collection. Тактика и стратегия полевых работ.
Предпосылки выезда.
Объекты и цели выездов.
Принципы выездной работы.
Подготовка к выезду.
Внешний вид сотрудника.
Работа на выезде с третьими лицами.
Общение с должником.
7. Личностные качества взыскателя – залог успеха.
Портрет взыскателя.
Навыки, умения, необходимые для эффективной работы с долгами.
Психологическая подготовка взыскателя.
Понимание менталитета должника.
Социальная, национальная, возрастная, гендерная стратификация в переговорах.
Основы конфликтологии.
8. Эффективные технологии работы по взысканию задолженностей.
Алгоритм взыскания задолженности: основные блоки.
Матрица "долговых коммуникаций".
Технология PR-сопровождения взыскания.
Техника использования угроз: описание, демонстрация, реализация.
Формат письма должнику (развёртывание, требование).
Фиксация договоренностей по возврату долга.
Система контроля реализации договоренностей.
Результативные переговоры по возврату долга при личной встрече: принцип конструктивных переговоров; подготовка к контакту; выбор стратегии и тактики; поиск вариантов, аргументы и контраргументы; выявление потребностей, скрытых мотивов, истинных интересов.
Правила аргументации (техники убеждения и влияния).
Призыв к действию, снятие "негативного осадка" процедуры "возврата долга".
Правила эффективного донесения информации до должника.
Ролевая игра "Донесение необходимой информации до должника"
10. Работа с типичными отговорками и уловками должника.
Классификация отговорок должника.
Правила работы с отговорками, типичные ошибки.
Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
Выявление манипуляций должников и способы их пресечения.
Управление конфликтной ситуацией.
Управление эмоциональным состоянием (своим и оппонента).
Работа с сопротивлением клиента, причины сопротивлений.
Способы реагирования на неконструктивное поведение должника (агрессию).
Упражнение – деловая игра "Сними сопротивление, распознай манипуляцию", разбор конкретных случаев из практики участников 11. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.
Построение отношений с клиентом – без "просроченных долгов".
Изучение клиента, оценка "факторов риска неплатёжеспособности".
Сбор информации о клиентах-должниках.
Методы воздействия на сотрудников компании, ответственных за дебиторскую задолженность клиентов.
Алгоритм взаимодействия с "группой риска" - потенциальными неплательщиками.
Закрывающее упражнение "Разработка типового регламента по работе с дебиторской задолженностью в компании".
Задачи тренинга:
Изучить методы прогнозирования дебиторской задолженности.
Определить стратегии и правила взаимодействия с различными типами клиентов-должников.
Изучить методы и приемы эффективных переговоров по возврату долгов.
Выделить составляющие системы противодействия и взыскания долгов с неплательщиков.
Определить типовые ответы на возражения клиентов, связанных с отсутствием денег или нежеланием платить.
Научиться преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата задолженности.
Научиться прогнозировать манипуляции со стороны клиентов и уметь ими управлять.
Научиться быть с клиентом жестким и настойчивым, и в то же время, сохранить конструктивные отношения.
Предварительная подготовка: желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнструРСВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!