29.01.2018
|
Практика бюджетирования
в
Альфа, Школа бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
12 000 руб.
|
Онлайн курс по бюджетированию разработан на базе очного семинара "Планирование и бюджетирование для финасистов". Этот семинар посетило более 1000 человек.
|
|
|
10.09.2013
|
Кредитование малого бизнеса. Особенности использования технологии микрокредитования в банковской практике
в
НОУ МФБЦ, Международный финансово-банковский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
10 500 руб.
|
Стандартными клиентскими сегментами в работе большинства банков, в зависимости от приоритетности развития, является корпоративный и индивидуальный бизнес. Однако, в последнее время именно малый и средний бизнес обратил на себя внимание банковских учреждений, что объясняется высокой степенью доходности операций в отрасли кредитования в данном секторе. Количество регистрирующихся ИП постоянно
|
|
|
15.09.2015
|
Ревизия кассы: как подготовиться?
в
Школа СКБ Контур
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 000 руб.
|
Одна компания не вела кассовые книги в каждом обособленном подразделении. При проверке кассы налоговая оштрафовала организацию на 750 000 рублей. Хотя максимальный штраф за нарушение кассовой дисциплины составляет 50 000 рублей. Но в этом случае штраф был наложен на каждое подразделение. Еще случай, связанный с неоприходованием наличности. В кассе копилась разменная мелочь - около 20 рублей,
|
|
|
23.10.2017
|
Финансовый анализ от А до Я
в
Альфа, Школа бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Онлайн-курс по финансовому анализу поможет вам структурировать информацию о финансовой отчетности, научит составлять мнение и давать рекомендации о финансово-экономическом состоянии компании, даст навыки финансового моделирования и анализа инвестиций.
|
|
|
22.08.2014
|
Инструктаж ПОД/ФТ (Росфинмониторинга)
в
Grand School/ Гранд Скул, ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 000 руб. 1200 EM (20%)
|
ООО «ГРАНДКАПИТАЛ» производит набор слушателей на целевой инструктаж и курс повышения уровня знаний по программе ПОД/ФТ.
Цели инструктажа:
1. Соответствие компании требованиям , установленным №115-ФЗ (ред. от. 04.06.2014).
2. Избежание штрафных санкций по статьям 15.27 КоАП РФ и 174 УКРФ.
|
|
|
30.07.2014
|
Веб курс коллекторов: Управление и возврат дебиторской задолженности. Методы, принципы, технологии
в
Международные online курсы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 300 руб. 5720 EM (40%)
|
Уникальный в СНГ курс для коллекторов, специалистов по возврату дебиторской задолженности и руководителей служб безопасности компаний, направленный на передачу алгоритма создания системы взыскания долгов, методик работы с долниками и обучения коллекторов.
В результате участники получат алгоритмы, эксклюзивные и инновационные методики и наработки работы с должниками разного уровня и статуса,
|
|
|
|
|
28.09.2016
|
Оценка для целей залога (теория, практика разных регионов)
в
Управление будущим
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
3 000 руб.
|
Делиться знаниями на вебинаре будут специалист Управления по работе с залогами банка и оценщик - аналитик.
Узнать особенности оценки недвижимого имущества для целей залога для корпоративного клиента. Будут рассматриваться критерии оценки достоверности, технологии оценки на конкретных примерах из практики, ликвидность и многое другое.
|
|
|
24.11.2022
|
Эффективная работа с дебиторской задолженностью и взыскание долгов
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
29 600 руб.
|
В результате прохождения обучения участники будут знать, как не допустить возникновения просроченных долгов, как провести переговоры по формированию имиджа приоритетного поставщика, как выстраивать работу с клиентами, чтобы не "передавливать" клиента, как вести переговоры при возникновении стадии длительной задержки платежа, как вести переговоры при взыскании безнадежных долгов.
|
|
|