У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.05.2014 - 29.05.2014 15.09.2014 - 18.09.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Главные бухгалтера, бухгалтера, работники финансовых служб, ОТиЗ
Анонс программы
Делопроизводство в бухгалтерии
Описание программы
1. Особенности современного ведения делопроизводства в бухгалтерии. Нормативно – методическая база, регламентирующая ведение и хранение бухгалтерской документации. Состав и виды документов. Номенклатура документов и процедуры изменения утвержденных документов.
2. Правила унификации, систематизации первичных документов бухгалтерии. Порядок разработки унифицированных форм документов. Ключевые требования к содержанию и оформлению документов. Реквизиты документа, придание документам юридической силы. Оригиналы, дубликаты документов. Юридическое значение копий, порядок их заверения. Правила внесения исправлений в документы. Подделка документов.
3. Технология работы с первичными учетными документами. Учетная политика и необходимость (обязательность) альбома форм и графика документооборота бухгалтерии. Учет и регистрация документов. Порядок согласования, подписания, утверждения документов и удостоверения их печатью, типичные ошибки при оформлении документов.
4. ...
Подробнее о программе
1. Особенности современного ведения делопроизводства в бухгалтерии. Нормативно – методическая база, регламентирующая ведение и хранение бухгалтерской документации. Состав и виды документов. Номенклатура документов и процедуры изменения утвержденных документов.
2. Правила унификации, систематизации первичных документов бухгалтерии. Порядок разработки унифицированных форм документов. Ключевые требования к содержанию и оформлению документов. Реквизиты документа, придание документам юридической силы. Оригиналы, дубликаты документов. Юридическое значение копий, порядок их заверения. Правила внесения исправлений в документы. Подделка документов.
3. Технология работы с первичными учетными документами. Учетная политика и необходимость (обязательность) альбома форм и графика документооборота бухгалтерии. Учет и регистрация документов. Порядок согласования, подписания, утверждения документов и удостоверения их печатью, типичные ошибки при оформлении документов.
4. Особенности сопровождения и оформления бухгалтерией:
? организационных документов (локальные нормативные акты).
? распорядительных документов (приказы и распоряжения по основной деятельности и по личному составу).
? информационно-справочных документов (протоколы, акты, докладные и объяснительные записки и др.).
? бухгалтерских документов (журнал, регистр, реестр, доверенность, платежное поручение, накладная, платежное требование, платежное поручение, ведомость, справка, авансовый отчет, приходный ордер, счет-фактура, чек, кассовый ордер, кассовый отчет, расчетно-платежная ведомость, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, накладные, машинно-считываемые документы и прочее).
5. Электронные документы финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Электронная цифровая подпись. Юридическая сила электронных документов. Обмен в электронном виде первичными учетными документами с контрагентами. Практические аспекты внедрения новых требований к электронному документированию финансово-хозяйственной деятельности предприятия, хранению документов в электронном виде, автоматизации архивации электронных документов.
6. Правила подготовки первичных учетных и других документов финансово-хозяйственной деятельности предприятия к архивному хранению. Экспертиза ценности. Формирование дела. Передача документов в архив. Подготовка документов с истекшими сроками хранения к уничтожению. Порядок уничтожение документов бухгалтерии.
7. Законодательные акты и нормативно-методические документы Российской Федерации по вопросам ведения делопроизводства и архивного хранения документов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Особенности правоприменения закона № 402-ФЗ на практике.
8. Административная ответственность руководителя организации за нарушение требований по обеспечению сохранности документов. Государственный контроль (надзор) в сфере делопроизводства. Предъявление документов при проверках. Порядок изъятия документов финансово – экономической деятельности предприятия. Оформление результатов проверки. Обжалование действий должностных лиц и результатов проверки.
Методы ведения семинара-практикума: Мини-лекции, деловые игры, групповые дискуссии, анализ сложных случаев из практики участников.
Каждый участник получает большой объем методических материалов, содержащих нормативно-правовую базу и практический инструментарий.
Дополнительная информация
Всем участникам выдается Сертификат об обучении по программе семинара
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург,
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Северная столица, Инновационно-образовательный центр 3806812@gmail.com Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая (812)показать номер