У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.05.2017 - 09.05.2017 - 10.05.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники кадровых служб (как начинающие, так и имеющие профессиональный опыт); другие лица, занимающиеся ведением кадровой документации: секретари, бухгалтеры, офис-менеджеры, юристы и др.
Анонс программы
Цель семинара: дать слушателям представление о содержании, последовательности и методах проведения аудита кадровой документации силами работодателя, наилучшим образом подготовить их к приходу любого контрольно-надзорного органа.
Посещение семинара позволит выявить проблемные места в работе по ведению кадровой документации, уменьшить риски, связанные с нарушением действующего трудового законодательства; выработать стратегию взаимоотношений с проверяющими, минимизировать материальные затраты организации; выяснить мнение по тому или иному вопросу компетентных органов (Минздравсоцразвития, Роструда, Государственнй инспекции труда) и ведущих юристов.
Описание программы
Открываем закон: основные законодательные и нормативные акты, регулирующие кадровую работу, как быстро их изучить и систематизировать?
Обязательные документы в кадровой работе: сколько их и где они перечислены?
Проверим себя: как определить, насколько сильны Ваши собственные знания о кадровом делопроизводстве и кадровом учете? Как быстро ликвидировать «пробелы» в собственной профессиональной подготовке? Что делать, если недостаточно собственных знаний? Должен ли кадровик знать бухучет и какие познания в юриспруденции пригодятся?
Готовимся к аудиту кадровой документации: когда он необходим; как убедить руководство и построить отношения с коллегами, где искать помощников и кому поручить? Определение целей и задач проведения аудита, предмета аудиторской проверки и круга анализируемых документов; алгоритм подсчета примерного времени, необходимого для проведения аудита.
С чего начать : как расставить приоритеты в проведении аудита ...
Подробнее о программе
Открываем закон: основные законодательные и нормативные акты, регулирующие кадровую работу, как быстро их изучить и систематизировать?
Обязательные документы в кадровой работе: сколько их и где они перечислены?
Проверим себя: как определить, насколько сильны Ваши собственные знания о кадровом делопроизводстве и кадровом учете? Как быстро ликвидировать «пробелы» в собственной профессиональной подготовке? Что делать, если недостаточно собственных знаний? Должен ли кадровик знать бухучет и какие познания в юриспруденции пригодятся?
Готовимся к аудиту кадровой документации: когда он необходим; как убедить руководство и построить отношения с коллегами, где искать помощников и кому поручить? Определение целей и задач проведения аудита, предмета аудиторской проверки и круга анализируемых документов; алгоритм подсчета примерного времени, необходимого для проведения аудита.
С чего начать: как расставить приоритеты в проведении аудита и верно определить последовательность действий. Подбираем литературу, сопутствующие материалы и образцы документов. Поможет ли Вам интернет?
Вырабатываем тактику проведения аудита кадровой документации: как не ходить «по кругу» и ничего не забыть, намечаем основные направления и определяем способы оптимизации работы. Методы проведения аудиторской проверки.
Раскладываем по полочкам: как систематизировать документы для проведения аудита и выявить документы, не относящиеся к предмету проверки и не отложить в сторону нужное? Что необходимо убрать от «посторонних глаз»?
У меня все в компьютере...: особенности оформления кадровых документов в ПК, выбор программы кадрового учета. Когда на компьютер ссылаться нельзя, что может заинтересовать проверяющих в Вашем компьютере?
Схема проведения аудита по каждой кадровой операции и каждой группе кадровых документов (выработка штатного расписания, прием на работу, предоставление отпуска и т.д.).
На особом положении: что нужно проверить применительно к отдельным категориям работников (иностранные граждане, инвалиды, пенсионеры, студенты и пр.).
Зона повышенного риска: что запросят проверяющие в первую очередь, на каком участке работы выявляется больше всего нарушений, какие документы следует проверить несколько раз?
Устраняем ошибки: как проверить, действительно ли ошибка имела место, какими способами она может быть оптимально устранена. Документы, не поддающиеся исправлению.
Сам себе адвокат: как быстро и надежно проверить, соответствует ли анализируемый документ законодательству?
Все ли Вы знаете о делопроизводстве: требования нормативных документов к составлению, оформлению и работе с документами. Что нужно проверить в кадровой документации с точки зрения делопроизводства?
Важные мелочи: за что может «зацепиться» проверяющий? Как отличить требование от «придирок»?
«Выездной» аудит: какие документы, связанные с кадровой работой, должны быть у коллег (бухгалтерия, юристы, секретари и др.). Какие из этих и «посторонних» документов кадровик должен изучить в обязательном порядке?
На заметку: порядок фиксирования информации, замечаний и предложений, возникающих в ходе аудита.
Разве я не прав? Наиболее типичные заблуждения кадровика о кадровой документации и кадровом учете. Причины их возникновения и способы избавится.
Если главбух утверждает иное...: как убедить коллег в своей правоте, где искать «правду»? Как защитить свою точку зрения? Какой точки зрения придерживаться, если имеется несколько мнений на одну проблему?
Немного о психологии: как устранить и предотвратить конфликты с руководством, коллегами, партнерами, которые могут возникнуть в ходе проведения аудита. Как узнать интересующую Вас информацию и познакомиться с документами, хранящимися у коллег; о чем не должен умолчать директор.
Подводим итоги: способы фиксирования результата аудита, как довести результат аудита кадровой документации до сведения заинтересованных лиц, о каких нарушениях сообщить руководству и коллегам и в какой форме. Выработка рекомендаций по ведению кадрового учета и оформлению кадровой документации. Как улучшить работу отдела кадров?
Легко ли напугать директора?: как убедить руководителя соблюдать закон, какие привести аргументы для оптимизации работы по кадровому делопроизводству, к каким последствиям могли привести нарушения ведения кадровой документации; как минимизировать последствия выявленных нарушений в кадровой работе? Что руководитель обязательно должен принять к сведению?
Как отвести «беду»: всегда ли кадровик виноват; как обезопасить себя от возможных нареканий со стороны проверяющих и руководства, как можно оправдаться? Разграничение ответственности за нарушения законодательства. Юридическая ответственность кадровика.
Выработка стратегии взаимоотношений с проверяющими: как подготовить ответ на сложный вопрос, чем можно объяснить имеющееся нарушение? Как повернуть ситуацию в свою пользу? Всегда ли инспектор прав?
Как много я узнал...: подведем итоги аудита для себя и определим собственные «слабые» места в профессиональной подготовке. Как стать профессиональным кадровиком?
Подведение итогов семинара-практикума: ответы на вопросы, анализ конкретных практических ситуаций, консультирование.
По окончании семинара участники:
Получат знания о составе законодательных и нормативных актов, регулирующих работу по кадровому делопроизводству и проведению различного рода проверок.
Получат представления о перечне обязательных документов в кадровой работе.
Получат информацию о перечне государственных служб, организаций и органов, имеющих право проводить инспекционный контроль кадровой работы и их компетенции.
Научатся оперативно ликвидировать «белые пятна» в кадровом делопроизводстве и учете, выявить проблемные участки и зоны повышенного риска.
Научатся выстраивать работу с коллегами, узнают как донести до сведения руководства результаты и убедить его минимизировать нарушения закона.
Смогут восстановить кадровый учет «с нуля».
Научатся находить чужие ошибки и предотвращать свои собственные.
Научиться правильно вести себя в ходе инспекционной проверки и защищать права и интересы работодателя; научиться защищать собственную профессиональную честь и быть уверенным в своей компетенции.
Узнают схемы проведения аудита по каждой кадровой операции.
Научатся определять, насколько анализируемый документ соответствует требованиям закона.
Научатся определять, правильно ли организована работа по кадровому делопроизводству, насколько она эффективна в данной организации, какие имеются пути решения выявленных проблем.
Научатся определять, имеются ли злоупотребления со стороны проверяющих, насколько обоснованны их требования и претензии.
Участники семинара обеспечиваются раздаточным материалом и перечнем нормативных документов, необходимых в работе кадровой службы (возможна запись на внешние материальные носители). Выделяется время для ответов на вопросы и обсуждению конкретных практических случаев, консультирование. Рассказ преподавателя сопровождается презентацией (возможна передача слушателям по запросу).
В программу по желанию участника можно включить дополнительные вопросы по тематике семинара, которые его особо интересуют, при следующих условиях:
пожелание включить вопрос в содержание семинара поступило заблаговременно,
вопрос носит общий характер (не касается частного случая);
отвечает содержанию и тематике семинара;
мог бы заинтересовать большую часть присутствующих.