1. Методология учета арендных операций
2. Подход к расчету ключевых показателей: текущей части долгосрочной обязательств, финансовых процентов, амортизации актива права пользования
3. Переходной этап: от имеющейся к новой модели учета – как подготовиться. Какой функционал для автоматизации может потребоваться
4. Написание технического задания, создание карт функционального тестирования. Как формализовать учетные процессы компании для автоматизации
5. Ввод начальных остатков. Перечень параметров, необходимых от Заказчика в рамках внедрения
6. Параметрические настройки подсистемы
7. Документооборот и отчетность подсистемы
8. Операции модификации актива права пользования: что изменяется в рамках жизненного цикла договора аренды и как работает документ "Модификация актива права пользования"
9. Интеграция функционала с действующей учетной системой Компании
10. Плюсы от внедрения подсистемы
В рамках вебинара будут рассмотрены основные аспекты автоматизации стандарта "Аренда": методологический базис, подходы к формированию графиков расчетов, комментарии актуариев по механизмам дисконтирования. Рассматривается документооборот и отчетность подсистемы, практика расчета ключевых показателей.
На основе практических кейсов анализируется необходимая информация, которая должна быть подготовлена Заказчиком для полноценной автоматизации операций аренды.
На вебинаре будет показан документооборот подсистемы, основные параметрические настройки, а также функционал регламентных документов включая операции модификации актива права пользования.
По вопросу регистрации на мероприятие обращайтесь на электронную почту, указанную в контактах