1-ый день
- Акционеры – компания – внутренний аудит – внутренний клиент (менеджмент)
- Коммуникация целей внутреннего аудита в иерархической структуре компании
Общие вопросы коммуникаций:
- Передача информации, методика проверки понимания
Практическое задание: «Коммуникационные барьеры»
- Типы интервью: преимущества и недостатки
- Портрет идеального интервьюера
- Типы вопросов и их влияние на результативность взаимодействия
Практическое задание: «Навыки получения информации»
2-ой день
- Умение задавать вопросы
- Умение отвечать на вопросы
Практическое задание: «Навыки проведения группового» интервью
- Влияние человеческого фактора на оценку результатов
- Манипуляции в бизнесе
- Внутренняя установка во время интервью и управление эмоциями
1-ый день
- Акционеры – компания – внутренний аудит – внутренний клиент (менеджмент)
- Коммуникация целей внутреннего аудита в иерархической структуре компании
Общие вопросы коммуникаций:
- Передача информации, методика проверки понимания
Практическое задание: «Коммуникационные барьеры»
- Типы интервью: преимущества и недостатки
- Портрет идеального интервьюера
- Типы вопросов и их влияние на результативность взаимодействия
Практическое задание: «Навыки получения информации»
2-ой день
- Умение задавать вопросы
- Умение отвечать на вопросы
Практическое задание: «Навыки проведения группового» интервью
- Влияние человеческого фактора на оценку результатов
- Манипуляции в бизнесе
- Внутренняя установка во время интервью и управление эмоциями