Программа вебинара:
1. Когда необходим аудит кадровой документации?
2. Аудит при приеме дел новым сотрудником кадровой службы.
3. Виды аудита кадровой документации. Причины, по которым проводится выборочная проверка, сплошная проверка документов, случаи перехода выборочного аудита в сплошной.
4. Начало проверки. Признаки отбора документов для проверки.
5. Критерии репрезентативности выборки документов.
6. Виды проверяемых документов:
- локальные нормативные акты
- документы по медиации
- документы по личному составу:
- сведения и условия договорных документов, медиативные оговорки;
- приказы по личному составу (и по основной деятельности, оформляемые кадровой службой);
- документы
- основания для издания приказов;
- личные карточки и личные дела работников.
7. Анализ действующего порядка регистрации и систематизации документов.
8. Критерии проверки: соответствие кадровых документов:
- нормам трудового законодательства;
- требованиям локальных нормативных актов.
9. Комплексный подход к проверке документации.
10. Проверка оформления и хранения дел.
11. Результаты аудита:
- выявление единичных и системных ошибок и недостатков в кадровых документах;
- определение необходимых мер по устранению и недопущению в будущем выявленных недостатков.
12. Итоги аудита:
- для кадровика;
- для организации.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Выдается Сертификат