У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.07.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководителям медицинских центров, главврачам, IT-директорам, ТОП-менеджерам, главным бухгалтерам, а также всем, кому контролирует финансовую и оперативную деятельность компании.
Анонс программы
Современная медицина шагнула далеко вперед. Дело не только в умении и профессионализме врачей. Сегодня пациенты - это, прежде всего, клиенты, которые желают получать только качественные медицинские услуги и высококлассный сервис. Без специализированных программ учета просто не обойтись. В ходе семинара будет возможность познакомиться с отраслевыми решениями компании - БИТ. Управление медицинским центром и другими.
Описание программы
1. Зачем и кому нужна автоматизация?
2. Что такое комплексная автоматизация? Как осуществляется обмен информацией с другими программами?
3. БИТ. Управление медицинским центром. Основные задачи:
электронная регистратура;
ведение электронной карты пациента;
учет лабораторных исследований;
складской учет и нормирование расходов материалов;
работа со страховыми компаниями;
механизмы расчета заработной платы, взаиморасчеты с сотрудниками;
система удержания и повышения лояльности клиентов;
оперативное получение аналитической и управленческой информации медицинского центра.
4. Демонстрация программного продукта.
5. Ответы на вопросы.
1. Зачем и кому нужна автоматизация?
2. Что такое комплексная автоматизация? Как осуществляется обмен информацией с другими программами?
3. БИТ. Управление медицинским центром. Основные задачи:
электронная регистратура;
ведение электронной карты пациента;
учет лабораторных исследований;
складской учет и нормирование расходов материалов;
работа со страховыми компаниями;
механизмы расчета заработной платы, взаиморасчеты с сотрудниками;
система удержания и повышения лояльности клиентов;
оперативное получение аналитической и управленческой информации медицинского центра.
4. Демонстрация программного продукта.
5. Ответы на вопросы.