У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.10.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Преподаватель
Гоняев Андрей Николаевич - преподаватель - практик по бухгалтерскому учету, налогообложению и работе в программе 1С с богатым опытом преподавания курсов.
Чичикин Арсен Николаевич - преподаватель курсов "Работа в системе QuarkXPress" и "Работа в системе Adobe InDesign".
Анонс программы
Эффективная совместная работа сотрудников и руководителей организаций требует правильно организованной системы документооборота с использованием технологии docflow и ее поддержки с помощью информационной системы. С помощью системы электронного документооборота (СЭД) снижаются затраты на работу с документами и задачами, повышается производительность труда, исполнительская дисциплина. СЭД обеспечивает автоматизацию делопроизводства, ведение электронного архива, контроль движения документов и выполнения поручений и многие другие деловые процессы. Основная задача данного курса - научить слушателей эффективным и оптимальным приемам работы с прикладным решением "1С:Документооборот 8, редакция 2.0" для организации системы электронного документооборота. Новая редакция 2.0 прикладного решения "1С:Документооборот 8" предоставляет дополнительные возможности для решения задач и совместной работы предприятия разного масштаба и сложности взаимодействия. В рамках курса предусмотрено общение слушателей с разработчиками прикладного решения.
Описание программы
Тема 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации
Российские стандарты по организации документооборота
Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
Положение о службе делопроизводства
Инструкции по делопроизводству
Номенклатура дел
Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
Задачи и функции службы ДОУ
Тема 2. Первоначальная настройка конфигурации
Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
Настройка и работа в интерфейсе «Такси»
Порядок первоначальной настройки программного продукта
Настройка НСИ
Учет по организациям
Виды документов
Нумераторы
Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают ...
Подробнее о программе
Тема 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации
Российские стандарты по организации документооборота
Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
Положение о службе делопроизводства
Инструкции по делопроизводству
Номенклатура дел
Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
Задачи и функции службы ДОУ
Тема 2. Первоначальная настройка конфигурации
Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
Настройка и работа в интерфейсе «Такси»
Порядок первоначальной настройки программного продукта
Настройка НСИ
Учет по организациям
Виды документов
Нумераторы
Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси»
Тема 3. Файлы
Папки файлов
Коллективная работа с файлами
Просмотр, редактирование и контроль версий
Сканирование документов
Распознавание образов
Загрузка и выгрузка файлов
Автоматизированная загрузка файлов
Шаблоны файлов
Автозаполнение шаблонов файлов
Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.
Тема 4. Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8
Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8
Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
Персональная и ролевая адресация задач
Уведомление исполнителей по электронной почте
Принятие задач к исполнению
Система задач. Контроль выполнения задач
Перенаправление задач
Иерархия деловых процессов документооборота
Остановка деловых процессов документооборота
Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
Периодические деловые процессы документооборота
Шаблоны деловых процессов документооборота
Дополнительные реквизиты процессов и задач
Решение вопросов выполнения задач
Перенос сроков выполнения задач
Права доступа на деловые процессы и задачи
Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.
Тема 5. Регистрация входящих и исходящих документов
Входящие документы
Исходящие документы
Учет обращений граждан
История переписки
Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния
Несколько резолюций во входящих документах
Переадресация входящих документов
Шаблоны входящих и исходящих документов
Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.
Тема 6. Работа с внутренними документами
Внутренние документы
Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
Шаблоны внутренних документов
Печать и вставка регистрационного штампа
Комплекты документов
Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
Права доступа по папкам внутренних документов
Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.
Тема 7. Связи между документами
Типы связей
Настройка и установка связей
Нумерация по связанному документу
Отчет по структуре связей
Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.
Тема 8. Управление мероприятиями
Программа мероприятия
Список участников
Протокол мероприятия
Операции мероприятия
Отчеты по мероприятиям
Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.
Тема 9. Поддержка бумажного документооборота
Номенклатура дел
Дела, тома
Передача дел в архив
Уничтожение дел
Журнал передачи
Контроль переданных документов
Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.
Тема 10. Штрихкодирование документов и потоковое сканирование
Автоматическая вставка штрихкодов
Ручная вставка штрихкодов
Поиск по штрихкоду
Печать штрихкода
Назначение потокового сканирования
Автоматическое распознавание штрихкодов
Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.
Тема 11. Категоризация данных
Назначение категорий
Работа с категориями объектов
Автоприсвоение категорий
Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.
Тема 12. Учет рабочего времени
Ежедневный отчет сотрудника
Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
Отчет "Затраты времени"
Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени
Тема 13. Управление договорами
Жизненный цикл договора
Создание проекта договора из шаблона
Согласование, утверждение, исполнение договора
Продление, закрытие договора
Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора
Тема 14. Учет по проектам
Карточка проекта
План проекта
Исполнение проектных задач
Учет трудозатрат
Отчеты по проектам
Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении
Тема 15. Поиск документов и файлов
Быстрый поиск
Поиск по всем журналам документов
Сохранение шаблона поиска
Полнотекстовый поиск информации
Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения
Тема 16. Работа с отчетами
Формирование отчетов
Настройка отчетов
Рассылка отчетов
Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов
Тема 17. Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами