У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.12.2017 - 21.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Игорь Гольдберг, менеджер проекта Контур.Экстерн, Компания "СКБ Контур"; Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса "ДоксВижн"; Ирина Петрова, генеральный директор "Уральской консалтинговой компании".
Анонс программы
Сотрудники финансовой службы знают, что обработка первичных бухгалтерских документов – это трудоемкий и ресурсозатратный процесс, особенно для крупной или средней организации. Бумажные документы нужно обрабатывать вручную, а электронные "оседают" частично в ERP-системе, частично в личном кабинете сервиса ЭДО, - в результате формируются два архива "первички". Это неудобно и неэффективно, особенно когда нужно быстро подготовить ответ на запросы контролирующих органов - в бумажном архиве сложно найти документы оперативно, а электронный архив - разрознен. На вебинаре вы узнаете, как этого можно избежать с помощью совместно разработанного решения "Электронный архив первичной документации".
Описание программы
Как решение «Электронный архив первичной документации» поможет Вашей компании сократить трудозатраты сотрудников на обработку первичных документов?
Как СЭД Docsvision, которая лежит в основе решения, позволяет контролировать получение и отправку первичных документов организации, обеспечивает сквозной поиск по реквизитам и тексту, коллективную работу с документами?
Как быстро подготавливать ответы на запросы контролирующих органов (например, Федеральной налоговой службы) или банков за счёт интеграции решения с сервисом Контур.Экстерн?
На вебинаре будет проведена демонстрация: вы сами увидите, как работает решение. В числе заявленных спикеров - генеральный директор «Уральской консалтинговой компании», который расскажет об опыте автоматизации работы с первичной бухгалтерской документацией, что позволило сэкономить время на ее ввод в 4-6 раз.
Решение «Электронный архив первичной документации» позволяет сформировать ...
Подробнее о программе
Как решение «Электронный архив первичной документации» поможет Вашей компании сократить трудозатраты сотрудников на обработку первичных документов?
Как СЭД Docsvision, которая лежит в основе решения, позволяет контролировать получение и отправку первичных документов организации, обеспечивает сквозной поиск по реквизитам и тексту, коллективную работу с документами?
Как быстро подготавливать ответы на запросы контролирующих органов (например, Федеральной налоговой службы) или банков за счёт интеграции решения с сервисом Контур.Экстерн?
На вебинаре будет проведена демонстрация: вы сами увидите, как работает решение. В числе заявленных спикеров - генеральный директор «Уральской консалтинговой компании», который расскажет об опыте автоматизации работы с первичной бухгалтерской документацией, что позволило сэкономить время на ее ввод в 4-6 раз.
Решение «Электронный архив первичной документации» позволяет сформировать централизованное и надёжное хранилище первичных бухгалтерских документов на базе платформы Docsvision, которым удобно пользоваться. В архив попадают документы, поступившие в организацию как в бумажном виде и загруженные в СЭД в виде скан-копий, так и полученные в электронном виде через оператора ЭДО Диадок.
Решение разработано в рамках технологического сотрудничества СКБ Контур и «ДоксВижн», соглашение о котором компании заключили в начале 2017 года. В качестве его первого этапа был реализован обмен между компаниями электронными юридически значимыми документами через сервис Контур.Диадок прямо из интерфейса системы электронного документооборота (СЭД) Docsvision.
Для участия в вебинаре требуется предварительная регистрация.