Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 7,500.00
за 1 день
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
1. Правовые аспекты применения электронного документооборота (ЭДО). Комментарии к Постановлению Правительства РФ №1137, ФЗ № 245-ФЗ, ФЗ №-63-ФЗ. Новые возможности электронного судопроизводства Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части установления правового режима электронного документа и обеспечения его юридической значимости в деятельности органов судебной власти, прокуратуры и нотариата, в том числе при оказании государственных услуг в электронном виде).
2. Организация работы по развитию электронного взаимодействия с налогоплательщиками
3. Первичные документы для налогового учета.
Электронные документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). Отличия от составленного на бумажном носителе, (случаи возможного одновременного составления и выставления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде), дата ...
Электронные документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). Отличия от составленного на бумажном носителе, (случаи возможного одновременного составления и выставления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде), дата выставления и дата получения таких счетов-фактур. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара
Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур: новые требования, исправление ошибок. Книга продаж: отличия Книги, составленной в электронном виде от Книги, составленной на бумажном носителе. Книга покупок: отличия Книги, составленной в электронном виде от Книги, составленной на бумажном носителе. Работа с контрагентами по ЭДО. Особенности выставления счетов-фактур посредником. Определение дат принятия вычетов.
3. Хранение документации. Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов
4. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.
5. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте Проверка «зеркальности» проведенных операций. Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов. Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях. Штрафы за опоздание с электронными документами. Преимущества и недостатки электронного документооборота. Оформление результатов камеральной проверки по электронному документообороту. Особенности проведения выездной проверки с электронным документооборотом. Какие расходы можно подтвердить электронной первичкой. Планирование выездных налоговых проверок налоговыми органами. У кого больше шансов попасть под проверку: налогоплательщикам с электронным документооборотом или налогоплательщикам с бумажным документооборотом.
6. Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения