руб. 4,200.00
за 1 день
1. Ведение делопроизводства как составная часть трудовой функции работников бухгалтерии. 2. Особенности состава документов бухгалтерии. 2.1. Организационные документы (локальные нормативные акты). 2.2. Распорядительные документы (приказы и распоряжения по основной деятельности и по личному составу). 2.3. Информационно-справочные документы (протоколы, акты, докладные и объяснительные записки и др.). 2.4. Бухгалтерские документы. Требования к первичным учетным документам с 01.01.2013 в соответствии с новым законом о бухгалтерском учете. 3. Законодательные акты и нормативно-методические документы по вопросам ведения делопроизводства в бухгалтерии 4. Требования к оформлению организационно-распорядительных и бухгалтерских документов. 4.1 Реквизиты документов и правила их оформления. Состав удостоверения документов, придание документам юридической силы. 4.2. Порядок согласования, подписания, утверждения документов и удостоверения их печатью, типичные ошибки при ...
1. Ведение делопроизводства как составная часть трудовой функции работников бухгалтерии. 2. Особенности состава документов бухгалтерии. 2.1. Организационные документы (локальные нормативные акты). 2.2. Распорядительные документы (приказы и распоряжения по основной деятельности и по личному составу). 2.3. Информационно-справочные документы (протоколы, акты, докладные и объяснительные записки и др.). 2.4. Бухгалтерские документы. Требования к первичным учетным документам с 01.01.2013 в соответствии с новым законом о бухгалтерском учете. 3. Законодательные акты и нормативно-методические документы по вопросам ведения делопроизводства в бухгалтерии 4. Требования к оформлению организационно-распорядительных и бухгалтерских документов. 4.1 Реквизиты документов и правила их оформления. Состав удостоверения документов, придание документам юридической силы. 4.2. Порядок согласования, подписания, утверждения документов и удостоверения их печатью, типичные ошибки при оформлении документов. 4.3. Ознакомление работников с документами, конфликтные ситуации и порядок их разрешения, судебная практика. 4.4. Оригиналы, дубликаты и копии документов. Юридическое значение копий, порядок их заверения. 4.5. Правила внесения исправлений в документы. 5. Технология работы с документами в бухгалтерии. 5.1. Разработка и оформление графика документооборота бухгалтерии. 5.2. Оформление приема-передачи документов и дел. 5.3. Регистрация документов. 6. Хранение и уничтожение документов бухгалтерии. 6.1. Систематизация документов бухгалтерии. Составление и оформление номенклатуры дел бухгалтерии, заголовки и индексы дел, сроки их хранения. 6.2. Формирование документов в дела. 6.3. Экспертиза ценности документов бухгалтерии. 6.4. Подготовка документов к архивному хранению. Передача документов в архив организации. 6.5. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения. 6.6. Административная ответственность руководителя организации за нарушение требований по обеспечению сохранности документов бухгалтерии. 7. Государственный контроль (надзор) в сфере делопроизводства. 7.1. Предъявление документов при проверках. Порядок изъятия документов бухгалтерии. 7.2. Процедура и результаты проверки, ответственность работников бухгалтерии за допущенные нарушения. 7.3. Обжалование действий должностных лиц и результатов проверки.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения