руб. 9,600.00
за 5 ак. часов 1 день
1. Понятие рекламы. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Федеральный законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 27.10.2008; «Закон о рекламе»). Место реализации рекламных услуг. 2. Реклама в СМИ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. 3. Наружная реклама. 4. Реклама на транспорте. 5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации. Участие в выставках за рубежом. 6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. 7.Подарки, дегустации, «пробные образцы». 8. Материалы оформления мест продаж. 9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом. 10.Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. Особенности заключения договоров с покупателями. Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг 11. Спонсорство. 12. ...
1. Понятие рекламы. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Федеральный законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 27.10.2008; «Закон о рекламе»). Место реализации рекламных услуг. 2. Реклама в СМИ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. 3. Наружная реклама. 4. Реклама на транспорте. 5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации. Участие в выставках за рубежом. 6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. 7.Подарки, дегустации, «пробные образцы». 8. Материалы оформления мест продаж. 9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом. 10.Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. Особенности заключения договоров с покупателями. Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг 11. Спонсорство. 12. Лотерея и розыгрыш призов. 13. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль? 14. Особенности договоров со специализированными рекламными агентствами. 15. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы». Нормируемые расходы.
16.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных мероприятий).
17.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
Москва, м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул Неглинная, д.17, отель"Петр 1", зал "Апраксин"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения