Внимание госзаказчикам!
Согласно п.4 и п.5 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, Вы можете заказать семинар, осуществляя закупку у единственного поставщика, скачав все необходимые документы на нашем сайте или воспользоваться другимудобным способом закупки
|
С начала года в бухгалтерском учете в бюджетных и автономных учреждениях многое поменялось. Вступили в силу новая Бюджетная классификация РФ (Приказ Минфина России №171н), правки в закон «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Появились новые требования к отчетности учреждений и исчислению основных налогов, к порядку отражения обязательств учреждения, учету основных средств и многим другим участкам учета.
При этом главному бухгалтеру надо не только уследить за всемиизменениями, но и разобраться, какие из них касаются бюджетных или автономных учреждений и своевременно внести поправки в учет ипроинформировать ответственных сотрудников.
Если Вам надо:
-
обновить и систематизировать свои знания по особенностям учета в бюджетных и автономных учреждениях;
-
перестроить учет после смены статуса учреждения;
-
обучить нового сотрудника;
-
получить удостоверение о профессиональной подготовке;
то примите участие в дистанционном курсе повышения квалификации!
Важно!
· По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
· Вы можете задать вопросы экспертам.
· В приложениях – подборка нормативных актов, рекомендации, образцы и шаблоны документов, необходимых для учета в бюджетном учреждении.
Преимущества обучения:
-
Дистанционная форма – Вы можете подстроить обучение под Ваш личный график и не несете затрат на командировку,
-
Всегда под рукой будет методичка по всем участкам учета, к которой можно будет обращаться в спорных случаях.
-
Вам не нужно тратить время на поиск и проверку инструкций - в отличие от интернета в лекциях вся информация собрана, систематизирована и проверена.
-
Сложные случаи рассмотрены на практических примерах.
Лицензия:
Лицензия на образовательную деятельность серия 78 №000900, рег.№ 435 от 19.07.2011 г.
Мы приглашаем:
Главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов бюджетных и автономных учреждений.
Коллектив авторов:
Башарова Ольга Геннадьевна - к.э.н, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита, заместитель декана по учебно-воспитательной работе факультета экономики Института экономики и бизнеса Ульяновского государственного университета.
Бочкова Валентина Федоровна - эксперт-методолог по бухгалтерскому учету и налогообложению в государственных и муниципальных учреждениях.
Варпаева Ирина Александровна - к.э.н., старший преподаватель кафедры «Финансы и бухгалтерский учет» факультета управления и предпринимательства Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского.
Кришталева Таисия Ивановна - д.э.н, профессор кафедры «Бухгалтерский учет в финансово-кредитных и некоммерческих организациях» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Новикова Елена Викторовна - начальник отдела организационного, кадрового обеспечения и государственного заказа Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга».
Опарина Светлана Ивановна - к.э.н., начальник учебно-методического отдела центра «Знание», член экспертного совета по методологии бухгалтерского и налогового учета при ИПБ МР, профессиональный аудитор при МНС РФ, налоговый консультант, доцент кафедры общественных финансов, бухгалтерского учета и аудита Московского городского университета управления Правительства Москвы.
Петрова Анна Николаевна - к.э.н, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита Поволжского государственного технологического университета.
Сидорова Светлана Леонидовна - руководитель отдела государственного консалтинга ЗАО «Международный консультативно-правовой центр по налогообложению», российская аудиторская компания, корреспондент международной аудиторской сети Horwath International.
Трефилова Татьяна Николаевна – к.п.н., эксперт федерального уровня в области размещения заказов, член-корреспондент РАЕН, профессор кафедры экономики ГОУ ИРДП, член методического совета Росфиннадзора. Входит в состав рабочих групп Минэкономразвития РФ; эксперт Контрольно-счетной палаты.
Порядок обучения
Лекции высылаются по электронной почте.
В течение курса вы можете задавать вопросы по теме обучения и получить ответы эксперта во время обучения и в течение двух недель после окончания.
По окончании обучения высылается удостоверение о повышении квалификации по программе «Бухгалтерский учет в бюджетном и автономном учреждениях» (40 часов).
Программа
Модуль 1. Организация учета в бюджетном и автономном учреждениях
1.1.Нормы Бюджетного Кодекса РФ и Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
1.2.План счетов, структура номера счета
1.3.Порядок применения Плана счетов
Модуль 2. Учет основных средств, капиталовложений и амортизации
2.1.Основы учета основных средств
2.1.1. Общее понятие основных средств
2.1.2. Основные средства бюджетных и автономных учреждений
2.1.3. Особо ценное имущество
2.1.4. Забалансовые счета государственных (муниципальных) учреждений
2.1.5. Особенности оценки основных средств. Сложные случаи определения первоначальной стоимости
2.1.6. Учетные номера
2.2. Амортизация на объекты ОС. Особенности модернизации, реконструкции и ремонта ОС. Переоценка ОС. Списание ОС.
2.2.1. Особенности бюджетного учета амортизации на объекты основных средств. Определение продолжительности срока полезного использования
2.2.2. Переоценка основных средств. Обязательства учреждения по переоценке основных средств
2.3. Инвентаризация основных средств. Порядок работы и документы инвентаризационной комиссии
2.3.1 . Документационное обеспечение инвентаризации
2.3.2. Общие правила проведения инвентаризации
2.3.3. Оформление результатов инвентаризации
2.4. Списание основных средств.
2.4.1. Комиссия по списанию
2.4.2. Порядок согласования списания имущества с собственником
2.5. Утилизация списанного материала
2.5.1. Приемы и способы утилизации
2.5.2. Документы утилизации
Модуль 3. Учет нематериальных активов (НМА)
3.1. Отнесение к НМА
3.2. Определение срока полезного использования
3.3. Поступление, внутреннее перемещение и выбытие НМА: бухгалтерские записи, документальное оформление, аналитический учет
Модуль 4. Учет материальных запасов
4.1. Оценка стоимости материальных запасов, их документальное оформление
4.1.1. Понятие материальных запасов
4.1.2. Группировка материальных запасов по счетам бухгалтерского учета
4.1.3. Документальное оформление и регистры бухгалтерского учета, используемые для учета материальных запасов
4.2. Поступление материальных запасов
4.3. Переоценка стоимости материальных запасов
4.4. Списание материальных запасов, использованных в деятельности учреждения
Модуль 5. Приносящая доход деятельность
5.1. Законодательство о деятельности, приносящей доход, государственных и муниципальных учреждений
5.2. Бухгалтерский учет доходов и расходов по приносящей доход деятельности
5.2.1. Основные принципы отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, направленных на получение дохода
5.2.2. Основные принципы определения расходов на изготовление готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг
5.2.3. Отражение выручки по методу начисления, в том числе использование доходов будущих периодов. Порядок отражения поступления выручки на счетах бухгалтерского учета
5.2.4. Особенности отражения затрат при изготовлении готовой продукции
5.2.5. Особенности отражения в учете движения товаров и издержек обращения
5.2.6. Учет расходов будущих периодов
5.3. Налогообложение услуг по приносящей доход деятельности.
Модуль 6. Учет готовой продукции
6.1.Первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета по учету готовой продукции
6.2.Учет производства и реализации готовой продукции в рамках приносящей доход деятельности
Цели и задачи бухгалтерского учета готовой продукции, предназначенной для реализации
Организация бухгалтерского учета готовой продукции для целей реализации
6.3.Незавершенное производство
6.4.Использование готовой продукции на собственные нужды учреждения (перевод в состав материальных запасов)
6.5. Выбытие готовой продукции по иным причинам
Модуль 7. Учет денежных средств учреждения (счет 0 201 00 000)
7.1. Денежные средства, виды и группировка
7.2. Денежные средства на лицевых счетах бюджетного учреждения в органе казначейства (счет 020110000)
7.2.1. Поступление денежных средств на лицевой счет учреждения
7.2.2. Выбытие денежных средств с лицевого счета учреждения
7.3. Денежные средства бюджетного учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации (счет 020127000)
7.4. Денежные средства в кассе бюджетного учреждения (счет 020130000)
7.4.1. Учет кассовых операций
7.4.2. Учет денежных документов
Модуль 8. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
8.1.Авансовые платежи при расчетах поставщиками. Ограничения размеров авансовых платежей
8.2.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
8.2.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за счет бюджетных средств
8.2.2.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за счет внебюджетных средств
Модуль 9. Учет расчетов с подотчетными лицами
9.1. Нормативно – правовая база
9.2. Отражение в учете
9.3.Оформление операций и аналитический учет
Модуль 10. Учет платежей в бюджет.
10.1. Учет расчетов по налогу на прибыль организаций (счет 030303000)
10.2. Учет расчетов по налогу на добавленную стоимость (счет 030304000)
10.3. Учет расчетов по транспортному налогу
10.4. Учет расчетов исчисления и уплаты государственной пошлины
10.5. Учет расчетов платы за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного (негативного) воздействия
10.6. Учет расчетов по прочим налогам и сборам
10.7. Учет расчетов по налогу на имущество организаций (СЧЕТ 030312000)
10.8. Учет расчетов по земельному налогу (счет 030313000)
Модуль 11. Внутриведомственные расчеты и централизованное снабжение
11.1.Обособленные подразделения
11.2. Извещение и документооборот
11.3.Отражение внутриведомственных расчетов в бухгалтерском учете
11.4.Порядок учета операций по централизованному снабжению материальными ценностями
Модуль 12. Санкционирование расходов бюджета по видам финансового обеспечения
12.1. Лимиты бюджетных обязательств
12.2. Отражение принятых обязательств в иностранной валюте
Модуль 13. Учет недостач
13.1. Определение размера ущерба, его возмещение, установление виновных лиц
13.1.1.Определение размера убытка
13.1.2.Установление виновных лиц
13.1.3. Возмещение причиненного ущерба (вреда)
13.2. Учет расчетов по ущербу имуществу
13.2.1. Бухгалтерские записи по учету недостач (потерь), хищений при наличии виновного лица (в бюджетном учете)
13.2.2. Бухгалтерские записи бюджетного учреждения по учету недостач (потерь), хищений при наличии виновного лица
13.2.3. Бухгалтерские записи бюджетного учреждения по учету недостач (потерь) в случае, когда виновное в причинении ущерба лицо не установлено или судом отказано во взыскании ущерба
Модуль 14. Учет начисления и выплаты заработной платы и вознаграждений по договорам ГПХ
14.1.Отражение в бухгалтерском учете и аналитический учет зарплаты
14.2. Пособия (по временной нетрудоспособности, до 1,5 лет, др.): порядок исчисления, определение размера, суммовые ограничения, нормы
Модуль 15. Регистры бюджетного учета
15.1. Общие требования к регистрам бухгалтерского учета
15.2. Регистры бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях
Модуль 16. Последние изменения бюджетного учёта, бюджетной отчётности и бюджетной классификации
Модуль 17. Госзакупки
17.1. Сфера применения закона о контрактной системе
17.2. Основные понятия закона о контрактной системе
17.3. Особенности закупок бюджетных учреждений
17.4.Обоснование закупок
17.5.Нормирование в сфере закупок
17.6.Обязательное общественное обсуждение закупок
17.7.Комиссии по размещению заказов. Контрактная служба. Привлеченные эксперты
17.8.Особенности осуществления закупок
17.9.Электронный аукцион
17.10.Совместные конкурсы и аукционы
17.11.Закупка у единственного поставщика
17.12.Обеспечение заявок при проведении торгов
17.13.Оценка заявок
17.14.Отмена определения поставщика
17.15.Особенности заключения контракта
17.16.Особенности исполнения контракта
17.17.Изменение и расторжение контракта
17.4.Ответственность в КС
17.5.Подготовка к 1 января 2014 года
Модуль 18. Учетная политика бюджетного и автономного учреждения
* Учетная политика для целей бухгалтерского учета в учреждении
* Учетная политика для целей налогового учета в учреждении