У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.11.2014 - 24.11.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Профессиональные бухгалтеры, аудиторы, руководители финансовых служб
Преподаватель
Андреева В.И.
Анонс программы
В программе: ведение делопроизводства как составная часть трудовой функции работников бухгалтерии; особенности состава документов бухгалтерии; законодательные акты и нормативно-методические документы по вопросам ведения делопроизводства в бухгалтерии; требования к оформлению организационно-распорядительных и бухгалтерских документов.
При регистрации на данный семинар, второй слушатель от зарегистрировавшейся компании идет БЕСПЛАТНО!
Описание программы
1.Ведение делопроизводства как составная часть трудовой функции работников бухгалтерии.
2.Особенности состава документов бухгалтерии.
Организационные документы (локальные нормативные акты).
Распорядительные документы (приказы и распоряжения по основной деятельности и по личному составу.
Информационно-справочные документы (протоколы, акты, докладные и объяснительные записки и др.).
Бухгалтерские документы. Требования к первичным учетным документам с 01.01.2013 в соответствии с новым законом о бухгалтерском учете.
3.Законодательные акты и нормативно-методические документы по вопросам ведения делопроизводства в бухгалтерии
4.Требования к оформлению организационно-распорядительных и бухгалтерских документов.
Реквизиты документов и правила их оформления. Состав удостоверения документов, придание документам юридической силы.
Порядок согласования, подписания, утверждения документов и удостоверения их печатью, типичные ошибки при ...
Подробнее о программе
1.Ведение делопроизводства как составная часть трудовой функции работников бухгалтерии.
2.Особенности состава документов бухгалтерии.
Организационные документы (локальные нормативные акты).
Распорядительные документы (приказы и распоряжения по основной деятельности и по личному составу.
Информационно-справочные документы (протоколы, акты, докладные и объяснительные записки и др.).
Бухгалтерские документы. Требования к первичным учетным документам с 01.01.2013 в соответствии с новым законом о бухгалтерском учете.
3.Законодательные акты и нормативно-методические документы по вопросам ведения делопроизводства в бухгалтерии
4.Требования к оформлению организационно-распорядительных и бухгалтерских документов.
Реквизиты документов и правила их оформления. Состав удостоверения документов, придание документам юридической силы.
Порядок согласования, подписания, утверждения документов и удостоверения их печатью, типичные ошибки при оформлении документов.
Ознакомление работников с документами, конфликтные ситуации и порядок их разрешения, судебная практика.
Оригиналы, дубликаты и копии документов. Юридическое значение копий, порядок их заверения.
Правила внесения исправлений в документы.
5.Технология работы с документами в бухгалтерии.
Разработка и оформление графика документооборота бухгалтерии.
Оформление приема-передачи документов и дел.
Регистрация документов.
6.Хранение и уничтожение документов бухгалтерии.
Систематизация документов бухгалтерии. Составление и оформление номенклатуры дел бухгалтерии, заголовки и индексы дел, сроки их хранения.
Формирование документов в дела.
Экспертиза ценности документов бухгалтерии.
Подготовка документов к архивному хранению. Передача документов в архив организации.
Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
Административная ответственность руководителя организации за нарушение требований по обеспечению сохранности документов бухгалтерии.
7.Государственный контроль (надзор) в сфере делопроизводства.
Предъявление документов при проверках. Порядок изъятия документов бухгалтерии.
Процедура и результаты проверки, ответственность работников бухгалтерии за допущенные нарушения.
Обжалование действий должностных лиц и результатов проверки.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.