У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.03.2022 - 05.03.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты контрольно-счетных и счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Анонс программы
Цель курса: практические рекомендации по эффективной реализации КСО контрольно-надзорных полномочий. Алгоритм проведения контрольно-надзорных мероприятий. Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.
Описание программы
Контрольно-счетные органы: правовой статус и полномочия
Федеральный закoн N 6-ФЗ "Об oбщих принципах oрганизации и деятельнoсти кoнтрoльнo-счетных oрганoв субъектoв Рoссийскoй Федерации и муниципальных oбразoваний" (с изменениями и дoпoлнениями).
Федеральный закон N 131-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Кoмментарий к Федеральнoму закoну "oб oбщих принципах oрганизации и деятельнoсти кoнтрoльнo-счетных oрганoв субъектoв Рoссийскoй Федерации и муниципальных oбразoваний".
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" N 145-ФЗ.
Организация и осуществление контрольной деятельности КСО
Наличие состава административного правонарушения.
Отбор объектов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (выбор, полномочия, основания, оптимизация контрольной деятельности).
Нецелевое, неправомерное и неэффективное использование бюджетных средств (вопросы ...
Подробнее о программе
Контрольно-счетные органы: правовой статус и полномочия
Федеральный закoн N 6-ФЗ "Об oбщих принципах oрганизации и деятельнoсти кoнтрoльнo-счетных oрганoв субъектoв Рoссийскoй Федерации и муниципальных oбразoваний" (с изменениями и дoпoлнениями).
Федеральный закон N 131-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Кoмментарий к Федеральнoму закoну "oб oбщих принципах oрганизации и деятельнoсти кoнтрoльнo-счетных oрганoв субъектoв Рoссийскoй Федерации и муниципальных oбразoваний".
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" N 145-ФЗ.
Организация и осуществление контрольной деятельности КСО
Наличие состава административного правонарушения.
Отбор объектов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (выбор, полномочия, основания, оптимизация контрольной деятельности).
Нецелевое, неправомерное и неэффективное использование бюджетных средств (вопросы выявления, определения размера и доказательства).
Последствия и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Меры бюджетного принуждения.
Практика взаимодействия с правоохранительными органами.
Представление интересов КСО в судебных органах и органах судебных приставов.
Организация и проведение КСО аудита эффективности и экспертизы проектов местного бюджета.
Подготовка предложений по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Контроль за расходованием средств, выделенных в целях реализации Приоритетного проекта государственных (муниципальных) программ
Приоритетные программы и проекты: правовое регулирование формирования, утверждения и исполнения приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
Бюджетные инвестиции на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий.
Контроль за законностью использования субсидий, грантов.
Аудит результативности расходов на поддержку и развитие реального сектора экономики.
Аудит результативности расходов на развитие гражданского общества.
Аудит использования бюджетных инвестиций на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий.
Определение приоритетных объектов бюджетных инвестиций.
Аудит обоснованности цены строительно-монтажных работ.
Приёмка и дальнейшая эксплуатация объектов бюджетных инвестиций.
Аудит в сфере закупок.
Анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ.
Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
Обобщение результатов осуществления деятельности, указанной в части 3 ст. 98 Федерального закона № 44-ФЗ: установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков; подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок; систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации.
Взаимодействие с органами, осуществляющими контроль в сфере закупок, исключение дублирующих функций.
Анализ формирования доходной части бюджета и контроль за исполнением плановых назначений по доходным источникам
Анализ полноты н обоснованности формирования доходов бюджетов соответствующего уровня в ходе экспертизы проектов закона (решения) о бюджете законодательного (представительного) органа, организация и осуществление взаимодействия с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета.
Анализ полноты учета объектов налогообложения по имущественным налогам (в т.ч. налогу на имущество, земельный налог).
Практика взаимодействия КСО с налоговыми и регистрирующими органами.
Проведение КСО оценки эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
Оценка законности предоставления государственных (муниципальных) гарантий и поручительств обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета) и имущества, находящегося государственной собственности субъекта Российской Федерации (в муниципальной собственности).
Организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта РФ (в муниципальной собственности), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту РФ (муниципальному образованию).
Анализ полноты учета земельных ресурсов субъекта РФ (муниципального образования), соблюдения принципа платности использования земли.
Практика взаимодействия КСО с регистрирующими органами, в том числе с органами федерального земельного контроля.
Анализ и оценка эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта РФ (в муниципальной собственности), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту РФ (муниципальному образованию).
Учет, управление, повышение эффективности использования и оптимизации имущества Казны.
Контроль за проведением инвентаризации Казны, обязательной при составлении годовой отчётности.