У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.03.2022 - 30.03.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Целевая аудитория
Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов. Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты. Руководители, собственники бизнеса.
Анонс программы
В ходе мероприятия вы получите: практические рекомендации по эффективному проведению анализа хозяйственной деятельности организации. Практические рекомендации по повышению качества планирования и управлению запасами. Алгоритм формирования планов и экономических нормативов. Алгоритм формирования цен на товары и услуги. Обобщенный опыт коллег.
Описание программы
1. Управленческий анализ: реализация целей и задач предприятия
Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет.
Анализ и управление объемом производства и продаж.
План производства и методы производственного анализа.
Формирование и оптимизация объема продаж.
Сметный расчет производства товаров (работ, услуг).
Анализ и оценка влияния степени использования трудовых ресурсов на изменение объема производства и продаж.
Анализ степени использования основных производственных фондов и роль повышения эффективности их использования в наращивании объемов производства и сбыта.
Оценка состояния и эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
Анализ степени влияния эффективности использования ресурсов на финансовый результат деятельности предприятия.
Разработка мероприятий по повышению экономического эффекта от использования ресурсов.
Факторный анализ влияния показателей технико-организационного ...
Подробнее о программе
1. Управленческий анализ: реализация целей и задач предприятия
Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет.
Анализ и управление объемом производства и продаж.
План производства и методы производственного анализа.
Формирование и оптимизация объема продаж.
Сметный расчет производства товаров (работ, услуг).
Анализ и оценка влияния степени использования трудовых ресурсов на изменение объема производства и продаж.
Анализ степени использования основных производственных фондов и роль повышения эффективности их использования в наращивании объемов производства и сбыта.
Оценка состояния и эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
Анализ степени влияния эффективности использования ресурсов на финансовый результат деятельности предприятия.
Разработка мероприятий по повышению экономического эффекта от использования ресурсов.
Факторный анализ влияния показателей технико-организационного уровня на изменение конечных результатов деятельности предприятия.
2. Анализ и управление затратами предприятия
Управление себестоимостью — практические методы.
Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли.
Обоснование безубыточности продаж товаров.
Практическое применение методов расчета порога рентабельности продаж.
Анализ показателей себестоимости продукции и управление затратами.
Оценка степени влияния важнейших факторов (материальных и трудовых ресурсов) на изменение себестоимости продукции.
3. Анализ и управление финансовыми результатами
Использование методов комплексной оценки эффективности коммерческой организации.
Внутрихозяйственный финансовый анализа и финансовый план.
Сметный расчет финансовый результатов.
Управление финансовыми результатами и прогнозирование их изменения.
Система цен на продукцию (услуги) и влияние системы ценообразования на финансовый результат.
Анализ и оценка использования чистой прибыли коммерческой организацией.
Анализ влияния инфляции на финансовые результаты.
Показатели рентабельности и пути ее повышения.
Факторный анализ показателей прибыли и рентабельности.
4. Практическая реализация и совершенствование внутрифирменного планирования
Признаки, определяющие тип планирования: степень неопределенности, временная ориентация идей планирования, горизонт планирования. Классификация внутри фирменного планирования по указанным признакам: детерминированные и вероятностные системы планирования, реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование и т. д.
Система планов предприятия как результат процесса планирования.
Основные виды планов предприятия: стратегический, долговременный, текущий, оперативный, бизнес-план. Программы (или планы-программы) и проекты.
Практика организации внутрифирменного планирования.
Составление схем планирования.
Составление производственной программы предприятия.
Планирование производства и реализации продукции.
Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
Планирование повышения качества продукции на предприятии.
Система показателей технического уровня производства и продукции.
Анализ причин неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.
5. Стратегическое планирование
Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
Содержание и характеристика основных его этапов.
Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.
6. Бизнес-планирование
Цели, задачи и функции бизнес-плана в современных условиях.
Принципы бизнес-планирования.
Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
Организация процесса бизнес-планирования.
Основные его недостатки.
Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.
7. Финансовое планирование
Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
Процесс финансового планирования.
Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.
8. Параметры запасов и показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах
Параметры текущего и страхового запаса.
Аналитическое исследование процесса пополнения и потребления текущего запаса.
Способы определения величины среднего размера текущего запаса за период.
Показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах.
9. Анализ и нормирование запасов
Функции анализа в системах управления запасами.
Методы анализа номенклатуры товарно-материальных ресурсов и запасов (ABC-анализ и XYZ-анализ).
Информационное обеспечение и эффективность систем управления запасами.
Практика установления норматива запасов сырья, материалов и топлива.
10. Регулирование и оптимизация размера запасов
Алгоритм разработки систем регулирования запасов.
Методы регулирования запасов: периодический метод, релаксационный метод, двухуровневая система и ее модификации.
Достоинства и недостатки методов регулирования запасов, возможности их практического использования.