руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Методы ценообразования
2. Ценообразование на основе ценности для потребителя
3. Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ
4. Ценообразование на основе спроса
5. Практическая методика оценки последствий изменения цены
6. Обзор видов скидок и их экономическая оценка
7. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию
8. Комплексная оценка ассортимента
9. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики
11. Изменение цен и налоги
Деловая игра: конкуренция нескольких игроков на рынке
В игровой форме моделируется процесс, в котором участники разбиваются на команды и становятся руководителями компаний работающих на одном рынке. Участники вырабатывают ценовую политику учитывая ценовые и неценовые факторы влияющие на спрос. Каждая команда устанавливает ценовой уровень на следующий период. На основе цен всех команд распределяется доля рынка каждой команды. Возможно проведение акций по стимулированию спроса, которые могут менять как долю рынка каждой команды, так и общий объем рынка. В игре побеждает команда, заработавшая максимальную сумму прибыли по сумме всех раундов.
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения