У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит / Экономика / Микроэкономика

Микроэкономика: Курсы

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) (11.99) Рейтинг компании Москва 19 200 руб.

руб. 19,200.00

за 64 ак. часа

Даты проведения
30.09.2014 - 02.02.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очно-заочная; Вечерняя
Вид мероприятия: Курсы
Анонс программы
Приглашаем вас на подготовительный курс в магистратуру факультета экономики НИУ ВШЭ
по дисциплине "Микроэкономика".
В программе:
1. Теория поведения потребителя.
2. Теория производства.
3. Общее равновесие и эффективность.
...
Описание программы

Тема 1. Теория поведения потребителя

  • Предпочтения потребителя, аксиоматика. Кривые безразличия. Предельная норма замещения. Функция полезности и ее свойства. Примеры: (функция полезности типа Кобба-Дугласа, взаимозаменяющие блага (субституты), взаимодополняющие блага (комплементы), квазилинейные предпочтения, антиблага).
  • Бюджетное ограничение. Рыночная норма обмена. Задача выбора потребителя на множестве доступных ему альтернатив. Графический анализ. Задача Лагранжа. Внутреннее и угловое решения. Оптимальный выбор для основных типов предпочтений (субституты, комплементы, квазилинейные предпочтения, функция полезности типа Кобба-Дугласа).
  • Альтернативный подход к моделированию потребительского выбора: выявленные предпочтения. Принцип выявленных предпочтений; слабая аксиома выявленных предпочтений; индексы цен, сильная аксиома выявленных предпочтений.
  • Маршаллианская функция спроса. Однородность функции спроса по ценам и доходу.
  • Изменение дохода и ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Квашонкина Лидия Александровна
LKvashonkina@hse.ru
Малая Пионерская улица, 12/4 комната 380
8 (49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. Налоги. Отчётность Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 12 200 руб.

Excel. Продвинутый уровень. Макросы и работа с массивами. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиков Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию