У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.04.2017 - 11.04.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке, коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров, маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта.
Преподаватель
Кандидат экономических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ). Окончила Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии науки и научного обслуживания». Общий стаж работы по специальности более 10 лет.
Автор 23 научных публикаций., в т.ч. учебных пособий в соавторстве с начальником планово-экономического отдела Комитета по здравоохранению Ленинградской области Ивановой И.В. («Планирование деятельности медицинской организации в условиях реализации государственного задания»).
Анонс программы
На курсе будут рассмотрены основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга, комплексные модели измерения отдачи от маркетинга, общие правила и этапы оценки рекламной кампании или маркетинговой акции.
Цели курса: рассмотреть основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга; изучить наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга; изучить общие правила и этапы оценки рекламной кампании или маркетинговой акции; получить навыки измерения эффективности основных элементов маркетингового комплекса.
Описание программы
1. Формирование и оценка экономической эффективности маркетинговой стратегии компании.
Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
Выбор экономически эффективной маркетинговой стратегии
Экономические и неэкономические факторы, влияющие на спрос. Изучение условий воздействия на потребность в товаре/услуге
Стратегия социально-стратегического маркетинга
Экономическая эффективность маркетинга и Стадии жизненного цикла товара
Формирование плана маркетинга
2. Использование коммуникационной системы маркетинга в повышении эффективности затрат на продвижение товара/услуги.
Организация рекламных кампаний: принципы и типичные ошибки
Стимулирование сбыта и планирование мероприятий по продвижению
Связи с общественностью и формирование позитивного имиджа организации
Маркетинговые технологии электронной торговли товарами. Индивидуализация коммуникационного ...
Подробнее о программе
1. Формирование и оценка экономической эффективности маркетинговой стратегии компании.
Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
Выбор экономически эффективной маркетинговой стратегии
Экономические и неэкономические факторы, влияющие на спрос. Изучение условий воздействия на потребность в товаре/услуге
Стратегия социально-стратегического маркетинга
Экономическая эффективность маркетинга и Стадии жизненного цикла товара
Формирование плана маркетинга
2. Использование коммуникационной системы маркетинга в повышении эффективности затрат на продвижение товара/услуги.
Организация рекламных кампаний: принципы и типичные ошибки
Стимулирование сбыта и планирование мероприятий по продвижению
Связи с общественностью и формирование позитивного имиджа организации
Маркетинговые технологии электронной торговли товарами. Индивидуализация коммуникационного воздействия
3. Маркетинговый бюджет и оценка эффективности элементов маркетингового комплекса.
Комплексные модели измерения отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей
Маркетинговый бюджет: определение общего бюджета на маркетинг, принципы распределения бюджета по различным статьям, методы формирования бюджета на продвижение. Малобюджетный маркетинг
Комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
Правила и этапы оценки эффективности рекламной кампании или маркетинговой акции
Измерение экономической эффективности основных элементов маркетингового комплекса
4. Ценообразование: основные принципы и методики оценки экономической эффективности.
Дифференциация подходов к политике ценообразования в соответствии с маркетинговой концепцией
Ценовой маркетинг: приемы, практические методики
Конкурентное ценообразование. Анализ издержек, цен и предложения конкурентов. Соотношение «цена-качество» и восприятие цены партнерами по рынку
Политика скидок. Оценка экономической эффективности политики скидок
Типичные ошибки при ценообразовании
5. Контроллинг и аудит маркетинговой деятельности.
Обоснование необходимости контроллинга в условиях неопределенности и нестабильности внешней среды
Уровни контроля маркетинга. Оперативный и стратегический контроль. Контроль прибыльности
Элементы контрольно-аналитической системы маркетинга. Ситуационный анализ, контроль маркетинга, ревизия маркетинга, аудит маркетинга
Объекты системного аудита. Принципы аудита маркетинга. Планирование аудита маркетинга
Ответы на вопросы.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы).
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.