Введение в экономику арт-индустрии.
-
три базовые целесообразности дела
-
три основных вида человеческой деятельности и их соотношение:
-
на уровне государства,
-
на уровне предприятия,
-
на уровне личной (персональной) экономики
-
бюджет и годовой цикл планирования
Бюджет и бюджетирование.
-
два варианта бюджетирования и особенности их осуществления
-
бюджет: процедура его планирования, согласования и утверждения
-
три вида бюджетов
-
основные источники формирования доходов и расходов
Импресарская практика: экономика и финансы.
-
импресарио и агент: структура взаимодействия
-
региональный агент и его экономика
-
формула расчета окупаемости
-
экономика странового и межстранового агента
-
базовый принцип формирования агентской экономики
-
доходная часть агента
Основные участники прокатного рынка: их функции, содержание деятельности и разделение обязанностей.
-
антрепренер и его основные функции
-
агент и его основные функции
-
концерт-менеджер (СМ) и его основные функции
-
арт-менеджер (АМ) и его основные функции
-
промоутер и продюсер как функция
-
импресарио и его основные функции
Агентская практика: экономика и финансы.
-
агент, его обязанности и принципы деятельности
-
источники формирования и увеличения доходов агента
-
что должен иметь агент
Стационар: экономика и финансы.
-
возможности стационара
-
главная задача стационара
-
формирование доходности стационара и её основные статьи
-
расходная часть стационара
-
сценическая практика – советы по эксплуатации
Труппа, группа, коллектив (творческая единица): экономика, финансы, планирование.
-
типология творческих единиц и разница между ними
-
условия функционирования постоянной труппы, группы
-
закономерности выстраивания опорного финансирования
-
особенности закрепления на рынке
-
из чего складываются расходы и доходы
-
рекомендации к формированию своего бюджета
-
рекомендации к формированию алгоритма поступлений и платежей
Галереи и музеи: экономика, финансы, планирование .
Музеи: главное отличие и основы формирования экономики;
-
опорный круг и планирование деятельности
-
расходы и доходы музеев
Галереи: основной путь развития и статьи формирования доходов;
экономика галерейного дела.
Крупные регулярные (ежегодные) и периодические художественно-зрелищные мероприятия: экономика, финансы, планирование.
-
производственно-оборотный цикл
-
разница между театрами и музеями
-
два принципа формирования устойчивой экономики
-
спонсорство и его назначение
-
производство и длинные деньги
-
формирование финансовой подушки
-
страховая четверть
-
базовая структура сезонного цикла публичной деятельности как цепь событийно-новостной коммуникации
Актуальность курса: значение организационной, управленческой и экономической компетентности специалистов сферы арт-индустрии настолько велико, что не требует доказательств, поскольку у большинства коллективов существует множество нерешенных проблем, которые не позволяют им добиваться высоких художественно-творческих и производственно-экономических результатов.
Подобное положение дел напрямую связано не только с социально-экономическим положением городов, регионов и страны в целом. Но чаще с общим уровнем профессиональной подготовленности руководителей самих учреждений, которые должны отвечать высоким современным ожиданиям и запросам не только своему обществу в целом, которому они призваны служить, но и его отдельным группам, и личностям. Кроме того, чтобы продуктивно справляться со всем значительным кругом своих задач, управленец должен отвечать и базовым потребностям самой арт-индустрии.
Поэтому представляется актуальным познакомить заинтересованных слушателей с основными методами, принципами, схемами, особенностями и закономерностями оперативной и перспективной экономической и финансовой деятельности субъектом арт-индустрии в рамках системы, которая сопрягается и с самой структурой индустриальной работы.
Полученные знания позволят слушателям в дальнейшем блестяще ориентироваться в рыночных реалиях, понять тонкости работы менеджеров, антрепренеров, арт-агентов, импресарио, продюсеров и руководителей арт-проектов, а также освоить современную комплексную структуру организации финансово-экономической деятельности современного учреждения культуры и искусства и блестяще её в дальнейшем на практике реализовать.
Задачи лекций:
-
раскрытие базовых основ системы профессиональной деятельности арт-менеджера, управленца, руководителя театра, учреждения и т.д.
-
знакомство с современной системой экономического функционирования рынка арт-индустрии и технологиями его деятельности
-
определение оптимальных условий перспективной продуктивной работы творческого учреждения (субъекта арт-индустрии) в целом
-
уточнение целей проектной работы, её основ, задач и возможностей
-
изучение особенностей маркетинговой, финансовой, информационной, производственной и управленческой деятельности в рамках арт-индустрии
Введение в экономику арт-индустрии.
-
три базовые целесообразности дела
-
три основных вида человеческой деятельности и их соотношение:
-
на уровне государства,
-
на уровне предприятия,
-
на уровне личной (персональной) экономики
-
бюджет и годовой цикл планирования
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.