У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители, экономисты, финансисты и бухгалтеры.
Преподаватель
Гришин Илья - специалист по разработке, внедрению и автоматизации систем управления финансами и занимается этим уже более 18 лет. За это время прошел путь от начинающего экономиста до владельца бизнеса. В настоящее время постоянно ведет проекты по разработке, внедрению и автоматизации систем бюджетирования и управленческого учёта.
Анонс программы
Пройдите видеокурс и получите готовые управленческие отчеты любой сложности всего через 1 минуту после того, как сотрудники ввели исходные данные в свои файлы: без покупки и настройки дорогостоящих программных продуктов; без привлечения высокооплачиваемых консультантов и программистов; без раздувания штата и найма дополнительного персонала. В простом, привычном и понятном Excel.
Видео
Описание программы
1. Правильные способы организации, хранения и ввода исходных данных Как организовать данные в файле, чтобы ничего не "ползло", не исчезало и не разваливалось. Быстрый ввод и контроль вводимых данных.
Правильная работа с диапазонами данных.
Как в десятки раз ускорить и облегчить обработку информации при помощи правильно построенной структуры данных.
Какие типы ссылок бывают в Excel и как правильно с ними работать.
Использование комбинированных ссылок для быстрого построения отчётов.
Что такое имена в Excel, зачем они нужны и как с ними работать.
Создание файлов и таблиц для быстрого и правильного ввода данных.
2. Компоновка и подстановка данных Несколько стандартных функций Excel, которые в разы упрощают обработку информации и на 70% закрывают задачи составления управленческой отчётности.
Как автоматически выбрать и просуммировать нужные данные в таблице.
Как при помощи функции СуммЕсли скомпоновать данные из ...
Подробнее о программе
1. Правильные способы организации, хранения и ввода исходных данных Как организовать данные в файле, чтобы ничего не "ползло", не исчезало и не разваливалось. Быстрый ввод и контроль вводимых данных.
Правильная работа с диапазонами данных.
Как в десятки раз ускорить и облегчить обработку информации при помощи правильно построенной структуры данных.
Какие типы ссылок бывают в Excel и как правильно с ними работать.
Использование комбинированных ссылок для быстрого построения отчётов.
Что такое имена в Excel, зачем они нужны и как с ними работать.
Создание файлов и таблиц для быстрого и правильного ввода данных.
2. Компоновка и подстановка данных Несколько стандартных функций Excel, которые в разы упрощают обработку информации и на 70% закрывают задачи составления управленческой отчётности.
Как автоматически выбрать и просуммировать нужные данные в таблице.
Как при помощи функции СуммЕсли скомпоновать данные из большого массива в короткий и понятный отчёт.
Как подставить текстовые данные из одной таблицы в другую при помощи функции ВПР.
Автоматическая подстановка данных из других таблиц при помощи функций ВПР и СуммЕсли.
Какую функцию правильнее использовать для подстановки данных - ВПР или СуммЕсли.
Получение данных по двум измерениям при помощи функций Индекс и Поиск Позиции.
Сравнительный анализ работы изученных функций.
Как автоматически выбрать и просуммировать данные по нескольким критериям одновременно.
3. Комбинирование функций и продвинутые отчёты Комбинирование функций. Использование комбинированных функций для обработки сложных структур данных и создания мощных автообновляемых отчётов, которые будут сами себя изменять и дополнять при изменении исходных данных.
Как существенно расширить функционал стандартных формул, совместив несколько формул в одной функции.
Как подставить нужные данные в таблицу, когда в качестве критерия выступает не текст, а число.
Автоматическая перекомпоновка данных и структурирование "неудобных" таблиц.
Автоматическая компоновка сложных данных.
Двухмерный самособирающийся отчёт.
Как превратить текстовые данные в ссылку на ячейку или диапазон и зачем это нужно.
Как создать мощный, гибкий и легко настраиваемый многомерный "самособирающийся" отчёт.
Как создать несколько одинаковых имён в одной книге Excel.
Составление отчёта по данным с разных листов при помощи двойных ссылок.
Автоматическое подключение новых данных к отчёту при помощи двойных ссылок.
Как за несколько минут создать удобный и понятный отчёт из совершенно запутанных исходных данных.
4. Быстрая обработка больших массивов данных Как легко и непринуждённо обрабатывать таблицы, которые содержат десятки столбцов и сотни тысяч строк данных.
Как при помощи сводных таблиц за 2 минуты создать понятный, информативный и гибкий отчёт.
Как быстро выбрать данные из другого файла по одному или нескольким условиям.
Как за несколько секунд собрать данные с нескольких одинаковых листов одного файла.
Как автоматически собрать данные из нескольких файлов, когда состав и структура данных не совпадают.
Как автоматически объединить несколько однотипных диапазонов данных из разных файлов.
5. Создание неразрушимой системы файлов и ссылок Создание многопользовательских многофайловых систем. Настройка автоматического обмена между множеством файлов и создание практически неразрушимой системы ссылок.
Как настроить стабильные и надёжные ссылки внутри одного файла.
Как правильно связать между собой ячейки, которые находятся в разных файлах.
Как настроить файл, чтобы обновление данных из внешних файлов всегда выполнялось в автоматическом режиме.
Правильная технология связывания файлов и передача массивов данных между файлами.
Как создать стабильную и надёжную систему мгновенного обмена большими массивами данных между множеством файлов.
6. Защита данных и файлов. Организация многопользовательской работы Как надёжно защитить ваши данные от ошибок, неаккуратного обращения и самодеятельности пользователей.
Настройка защиты ячеек, листов, книги и файла. Запрет нежелательных действий.
Как настроить многопользовательскую работу в файле и задать разные права для разных пользователей.
Отслеживание и контроль изменений, которые другие пользователи вносят в ваши файлы.
7. Приёмы продуктивной работы в Excel Как правильно использовать стандартные возможности Excel, чтобы существенно ускорить и облегчить процесс обработки данных.
Как внести одинаковые изменения сразу на несколько листов Excel.
Продвинутая работа с условиями: простые, вложенные, комбинированные и сложносоставные условия.
Как найти нужные данные в таблице и выделить их при помощи шрифта, цвета или пиктограммы.
Как создавать красивые и информативные мини-диаграммы прямо внутри ячеек.
Интересные возможности автофильтра и формулы промежуточных итогов.
Удаление многократно повторяющихся данных из больших таблиц и создание списков уникальных значений.
Как настроить список значений, в который нельзя ввести повторяющуюся информацию.
Технология построения связанных списков, в которых элементы одного списка зависят от другого.
Как посмотреть сразу все формулы, которые есть в файле.
Как облегчить и ускорить работу "тяжёлых" файлов.
Создание структуры и группировка данных. Раскрывающиеся группы строк и столбцов.
Как за несколько секунд найти и устранить ошибку даже в очень сложной и непонятной формуле.
8. Экономическая оптимизация Решение задач экономической оптимизации и поиск оптимальных решений при помощи Excel.
Как за несколько секунд подобрать в исходной ячейке значение, которое приведет к нужному решению задачи.
Как сохранить в одном файле и сравнить между собой разные варианты развития событий.
Как находить оптимальные решения экономических задач в Excel при помощи средства "Поиск решения".
Однофакторная модель минимизации затрат на примере решения логистической задачи.
Многофакторная модель минимизации затрат на примере оптимизации плана закупок.
9. Продвинутая практика 10 мощных примеров нестандартного практического применения функций, изученных в основном блоке видеокурса.
Продвинутая защита данных.
Получение данных из двухмерной таблицы по нескольким условиям.
Автоматический ввод и подстановка данных по нескольким параметрам.
Автоматическая подстановка управленческих статей и формирование отчёта из бухгалтерских данных.
Как собрать данные из отчётов разных форматов в единую стандартизированную форму отчёта.
Выборка данных по постоянно изменяющемуся числовому критерию на примере расчёта премии при прогрессивном проценте.
Как при помощи Excel автоматически контролировать затраты и запретить сотрудникам расходовать средства сверх бюджета.
Как наладить автоматический расчёт расхода ресурсов по заранее заданным нормам.
Как создать самособирающийся отчёт, который получает и объединяет данные с нескольких листов.
Как легко рассчитать себестоимость и прибыль сразу в нескольких разрезах - по товарам, поставщикам и покупателям.
10. Быстрое получение и обработка данных из 1С Как за 3-4 минуты получить и обработать огромный массив данных из 1С или любой другой информационной системы.
Как легко получить из 1С любые нужные данные, и за 2-3 минуты трансформировать их в формат, удобный для Excel.
Что делать, когда даты и числа выгружаются из 1С в форматах, которые Excel не может обработать.
11. Платёжный календарь Практический пример построения платёжного календаря в Excel + образцы файлов.
Как выбрать данные из таблицы по одному или нескольким условиям, даже если часть критериев не указана.
Какие термины и определения нам понадобятся, чтобы правильно составить платёжный календарь.
Составление и балансировка базового варианта платёжного календаря.
Как составить и сбалансировать платёжный календарь, учитывающий множество параметров одновременно.
12. Управленческий баланс Пошаговая технология составления управленческого баланса за 5 минут при помощи всего одной формулы + файлы с решениям.
Тратите больше 2 часов в неделю на ручную обработку данных и составление отчётов? С какими ещё трудностями вы сталкиваетесь?
Вручную перепроверяете трудоёмкие расчёты из-за одной маленькой ошибки в данных.
По несколько часов, путём копирования и вставки, выбираете данные из одной таблицы и переносите их в другую.
Практически ежедневно поправляете «слетевшие» ссылки, подолгу ищете и устраняете ошибки в формулах.
Постоянно контролируете правильно ли сотрудники заполнили свои таблицы, вручную отыскиваете и "вычищаете" ошибки.
Часами собираете в единый отчёт данные, полученные из разных файлов или от разных подразделений.
Перенастраиваете множество формул и ссылок, когда нужно добавить в отчёт всего один новый показатель.
По нескольку раз перепроверяете правильность и достоверность данных, когда они собираются из нескольких источников.
Тратите по несколько дней времени на то, чтобы подготовить большой и сложный отчёт.
Основная идея видеокурса - обучить слушателей функциям и приёмам работы в Excel, которые позволят своими силами построить понятную, удобную, мощную и надёжную систему управления финансами. Без сложных технологий, макросов и программирования. После видеокурса вы:
Сводите данные из нескольких таблиц за 3 минуты в автоматическом режиме, даже если формат и содержимое таблиц не совпадает, а сами таблицы находятся в разных файлах.
Исключаете 93% ошибок, возникающих по вине персонала, за счёт файлов, в которые физически невозможно ввести неправильные данные.
Автоматически обрабатываете огромные массивы данных и за 5 минут строите сложные отчёты по таблицам из сотен тысяч строк, так как используете приёмы автоматической работы с большими объёмами данных.
Создаёте многопользовательские системы файлов, которые автоматически обмениваются данными и стабильно работают, даже если кто-то из пользователей внёс правки в исходные файлы.
Надёжно защищаете свои файлы от неправильных действий пользователей и начинаете автоматически отслеживать, кто, когда, какие изменения и в какой файл внёс.
Настраиваете самособирающиеся отчеты, которые при изменении исходных данных меняют не только своё содержание, но и форму. Поэтому их не нужно менять вручную.
Автоматически "раскидываете" нужные данные по разным файлам или мгновенно выбираете данные из огромных таблиц по одному или нескольким критериям внутри одного файла.
Моментально находите решения задач экономической оптимизации. Например, за 7 минут составляете планы продаж и производства, которые приносят максимальную прибыль в условиях жёсткого ограничения ресурсов.
Составляете понятные и удобочитаемые отчеты, которые собирают информацию одновременно из нескольких файлов, и которые можно быстро проверить и легко расшифровать.
Видеокурс построен так, чтобы вы решили свои задачи, а не просто узнали как можно больше новых формул.
Подавляющее большинство книг и курсов по Excel созданы для того, чтобы по-максимуму показать "что умеет Excel" и "какие формулы в нём есть". Однако там нет ни слова о том, как применить эти возможности на практике.
При создании своего тренинга я ориентировался, прежде всего, на простое и быстрое решение обширного перечня задач, которые стоят перед экономистами и руководителями при создании системы управления финансами и составлении управленческой отчётности.
Поэтому я не буду рассказывать "что умеет Excel" и "какие формулы в нём есть". Вместо этого мы будем брать конкретные практические задачи, и я покажу вам, как они решаются при помощи Excel. В результате вы получите универсальный набор знаний и инструментов, который позволит вам построить систему управления финансами в бизнесе любого направления и масштаба, используя только стандартные средства Excel - без макросов и без программирования.