У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит / Управление финансами, экономикой, учетом / Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Маркетинговые приемы

Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Маркетинговые приемы: Вебинар

Градиент Альфа, УМЦ Градиент Альфа, УМЦ (0.57) Рейтинг компании Pоссия 8 500 руб.

руб. 8,500.00

за 5.5 ак. часов

Даты проведения
09.02.2022 - 09.02.2022
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Главные бухгалтера, финансовые директора, собственники бизнеса.
Преподаватель
Стажкова Мария Михайловна, генеральный директор "Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов", кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института  Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.
Анонс программы
Приглашаем на вебинар "Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Маркетинговые приемы".
Описание программы

1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений законодательных актов. Понятие "неопределенного круга лиц". Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новый подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:

  • необоснованная налоговая выгода;
  • расходы в пользу третьих лиц;
  • использование прав на товарные знаки;
  • единовременное признание затрат.
  • Целесообразность признания отдельных расходов в качестве прочих вместо рекламных.

4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Градиент Альфа, УМЦ
Брежнева Светлана
seminar@gradient-alpha.ru
84957 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. Налоги. Отчётность Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 12 200 руб.

Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. Налоги. Отчётность Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 12 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию