руб. 9,600.00
за 5 ак. часов 1 день
1. Концепция управления затратами - Затраты, себестоимость, расходы: сущность и их взаимосвязь. - Направления анализа, планирования и контроля затрат. Переменные и постоянные затраты - Отраслевые особенности управления затратами в предприятиях. - Управленческий и бухгалтерский учет затрат, себестоимости, расходов и прибыли от продаж. - Принцип группировки затрат по обычным видам деятельности, переменные и постоянные затраты. Особенности отнесения отдельных видов затрат к переменным и постоянным. Удельные переменные и постоянные затраты (себестоимость единицы товарной продукции).
2. Управленческий формат отчета о финансовых результатах Формирование прогнозных объемов затрат в процессе бюджетирования. Маржинальный анализ и его связь с оценкой и прогнозированием финансовых результатов. Влияние внутренних и внешних факторов хозяйственной деятельности предприятия на изменение переменных и постоянных затрат. Распределение постоянных затрат по ...
2. Управленческий формат отчета о финансовых результатах Формирование прогнозных объемов затрат в процессе бюджетирования. Маржинальный анализ и его связь с оценкой и прогнозированием финансовых результатов. Влияние внутренних и внешних факторов хозяйственной деятельности предприятия на изменение переменных и постоянных затрат. Распределение постоянных затрат по видам выпускаемой продукции. Формирование аналитической информации для прогнозирования постоянных и переменных затрат и прибыли от продаж.
3. Анализ маржинальной прибыли Оценка влияния факторов на маржинальную прибыль Методика маржинального анализа прибыли от реализации продукции. Операционный рычаг и оценка эффекта операционного рычага. Прогнозирование прибыли на основе силы операционного рычага. Прогнозирование прибыли от продаж в зависимости от силы операционного рычага. Определение безубыточного объема продаж: цель и методы определения точки безубыточности. Анализ факторов ее изменения. Оптимизация цен на реализуемую продукцию на основе маржинального анализа. Определение пороговых значений постоянных затрат, переменных затрат на единицу продукции и критического уровня цены реализации.
4. Обоснование управленческих решений с использованием маржинального аналитического подхода Маржинальный анализ в прогнозировании рентабельности. Факторный анализ рентабельности с учетом динамики объемов производства, переменных и постоянных затрат. Индивидуальная маржинальная рентабельность по видам продукции. Индивидуальная рентабельность по прибыли от продаж (с учетом распределения совокупных затрат на производство и реализацию). Прогнозный факторный анализ рентабельности. Моделирование рентабельности продаж по методике Дюпон
Москва, м. Павелецкая (кольцевая), Озерковская наб., д. 50, 4-ый этаж, конференц-зал.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения