У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.10.2019 - 04.10.2019 09.12.2020 - 11.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров, руководителей и специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги.
Преподаватель
Дубовик Сергей Владимирович, бизнес-тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 13 лет.
Анонс программы
На курсе будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей. Участники узнают 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем. Получат пакет готовых решений для компании в любой период ее развития.
Описание программы
День 1
Ценовой маркетинг.
6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.
Что такое низкая цена? "Вопрос на 1 000 000 рублей" или главная ловушка ценообразования.
Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей.
Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, "раскачка", зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
Практикум:
Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.
Политика скидок.
Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
Современная оценка эффективности политики скидок.
Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки ...
Подробнее о программе
День 1
Ценовой маркетинг.
6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.
Что такое низкая цена? "Вопрос на 1 000 000 рублей" или главная ловушка ценообразования.
Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей.
Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, "раскачка", зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
Практикум:
Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.
Политика скидок.
Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
Современная оценка эффективности политики скидок.
Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.
Практикум:
Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.
Извечные проблемы ценообразования.
Как правильно повышать цены, особенно у крупных клиентов. 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен.
Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов.
Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы).
День 2
Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу.
Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги.
Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена как инструмент управления спросом на продукт.
Практикум:
Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.
Пример расчета цен для ценообразования спроса.
Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании.
Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
12 принципов установления цен –первая цена, "снятие сливок", проникновение на рынок, акционная, завоевание лидерства по позиции, среднерыночные, скользящая падающая цена, максимизация прибыльности, и другие.
Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов.
Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала.
Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд.
День 3
Особенности ценообразования на услуги.
Примеры ошибок при ценообразовании услуг.
Какие "скидочки" нельзя давать клиентам, и почему низкая цена может навредить продажам.
7 принципов назначения справедливой цены на услуги.
Практикум:
Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.
Как работать с главным возражением клиента – "ДОРОГО!"
23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков и как им противостоять.
18 факторов, почему закупщик просит самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене.
Авторская методика ARCA для работы с возражением "Дорого!", отличающаяся от тех, которые используют ваши конкуренты.
Практикум:
Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения "Дорого!".
Программа обучения не содержит теорию микроэкономики. Такие аспекты ценообразования, как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т. д., не рассматриваются. Курс по ценообразованию построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.
В результате обучения участники:
Получат готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи: стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса.
Окупят вложение в обучение, если применят в работе инструментарий хотя бы одного из блоков курса, посвященного способам преодоления возражений клиента "Дорого!".
Форма проведения: интерактивный курс в формате тренинга, концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах, разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний, выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.
Цели курса:
Научиться способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании. Пользоваться ими как одними из полезнейших коммерческих инструментов.
Получить целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж. Иметь "пульт управления" ценами для контролируемых воздействий на внутренние факторы компании и внешние факторы конкурентов и рынка.
Узнать современные инструменты назначения цен и скидок. В итоге профессионально управлять объемом продаж и прибылью сделок.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.