У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Формирование первичных документов на бумажных носителях и в электронном виде.
Правила исправления в первичных учетных документах.
Нужны ли первичные документы ИП?
2. Проверка документов, полученных от контрагентов: правильность заполнения, подпись уполномоченного лица, наличие доверенности, печать организации. ТОРГ-12, ТТН и транспортная накладная. Акты выполненных работ, оказанных услуг, КС-2, КС-3.
3. Регистры бухгалтерского и налогового учета.
Состав регистров бухгалтерского учета и налогового учета.
Обязательные реквизиты регистров.
Перечень лиц, ответственных за ведение регистров ...
Формирование первичных документов на бумажных носителях и в электронном виде.
Правила исправления в первичных учетных документах.
Нужны ли первичные документы ИП?
2. Проверка документов, полученных от контрагентов: правильность заполнения, подпись уполномоченного лица, наличие доверенности, печать организации. ТОРГ-12, ТТН и транспортная накладная. Акты выполненных работ, оказанных услуг, КС-2, КС-3.
3. Регистры бухгалтерского и налогового учета.
Состав регистров бухгалтерского учета и налогового учета.
Обязательные реквизиты регистров.
Перечень лиц, ответственных за ведение регистров бухгалтерского учета и налогового учета.
Формирование регистров на бумажных носителях и в электронном виде.
Электронная подпись, право подписи.
4. Принципы документооборота в организации.
График документооборота.
Особенности документооборота в организациях с обособленными подразделениями.
5. Хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской и налоговой отчетности.
Порядок хранения документации организации (Приказ Минкультуры от 31.03.2015 г. № 526).
Правила создания архива в организации. Особенности хранения электронных документов.
6. Типовые формы.
Кассовые документы: особенности составления и типичные ошибки.
Приходные и расходные операции.
Особенности ведения кассовой книги в организации, имеющей обособленные подразделения.
Применение ККТ, БСО и чекопечатающих устройств.
Заполнение Журнала кассира-операциониста.
Особенности заполнения документов (КМ-4, КМ-6 и КМ-7) при оплате покупок пластиковыми картами.
7. Несущественные ошибки в документах.
8. Печать на документах.
В каких случаях печать организации должна быть проставлена на документах?
Ставить ли печать на договорах, накладных, актах, доверенностях, трудовых договорах, трудовых книжках, листках нетрудоспособности, бухгалтерской отчетности, налоговых декларациях и расчетах по страховым взносам.
9. Первичные учетные документы на иностранном языке. Составление первичных учетных документов в иностранной валюте и у.е.
10. Документы по командировке. Авансовые отчеты: авиа и ж/д билеты в электронном виде, квитанции гостиниц, другие бланки строгой отчетности.
11. Ответственность за отсутствие первичных документов. Изъятие документов.
12. Счета-фактуры: особенности оформления, исправления в счетах-фактурах, корректировка стоимости товаров (работ, услуг).
Право подписи счетов-фактур.
Факсимильная подпись.
Валюта счетов-фактур по договорам в у.е.
Составление счетов-фактур при возврате, при увеличении и уменьшении стоимости товаров.
Посреднические договора: как правильно составить счет-фактуру.
13. Универсальный передаточный документ (УПД).
Случаи составления УПД. Порядок заполнения УПД.
Статуc документа.
Регистрации УПД в Журнале учета выданных и полученных счетов-фактур, в Книге покупок и в книге продаж.
Признание доходов и расходов на основании УПД. Ошибки в УПД и способы их исправления.
БизнесАрт, Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования Харитонова Наталья info@uc-ba.ru Москва, ул.Бутырская, д.76 (499)показать номер