руб. 14,000.00
за 10 ак. часов 1 день
Прайсинг как хороший многофункциональный швейцарский нож. Инструментов много, все полезные и нужно знать, как их использовать с максимальной отдачей. Самая важная "теория"
Самая важная практика:
Закючение: самая важная "теория"+самая важная практика в 10 слайдах
Золотые правила прайсинга
В комплексе маркетинга ценообразованию незаслуженно уделяют меньше всего внимания.
Если представить классические 4P как айсберг, то Продукт, Каналы продаж и Продвижение всегда на виду, в то время как Цена — это основание, которое под водой. Более 90% компаний подходят к прайсингу (ценообразованию) стандартно: рассчитывают издержки и назначают желаемую маржу. И всё, цена готова. А иногда цены и просто назначают «на глазок» или с оглядкой на конкурентов. Прайсинг — это самый быстрый способ позиционирования («скажи, за сколько ты это продаешь, и я скажу, кто ты»), это основание для работы с теми или иными клиентами, это мощный аргумент покупать или нет, в конце концов это конкурентное преимущество, маркетинговое оружие, мотиватор покупки и… ваша прибыль!
Вот почему с ценами нужно уметь работать правильно!
Цель мастер-класса: Показать, как правильные подходы в прайсинге (ценообразовании) могут стать системой генерации дополнительной прибыли, конкурентным преимуществом, оборонительным и наступательным оружием, и просто отличным маркетинговым инструментом.
Что вы узнаете: Вы научитесь создавать ценность, чтобы продавать дорого. Вы сможете поднять цены (и правильно объяснить это клиентам). Вы узнаете, как работать более оптимально, максимально оптимизировав издержки. Вы научитесь нестандартным и эффективным подходам в работе с ценами, скидками и надбавками.
Ведущий: Роман Тарасенко
Консультант и специалист по инновационному маркетингу.
Иркутск,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения