У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит / Управление финансами, экономикой, учетом / Как правильно использовать ценообразование в маркетинге для роста доли рынка и доходов

Как правильно использовать ценообразование в маркетинге для роста доли рынка и доходов: Семинар

Байкальский центр тренинга Байкальский центр тренинга (0.20) Рейтинг компании Иркутск 14 000 руб.
4200 EM (30%)

руб. 14,000.00

за 10 ак. часов 1 день

Даты проведения
26.08.2016 - 26.08.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Роман Тарасенко.
Анонс программы
Первый, динамичный,простой, невероятно исчерпывающий семинар о маркетинге ценообразования в России, от консультанта и специалиста по инновационному маркетингу, преподавателя программ MBI – так о ценообразовании в России не рассказывал еще никто!
Видео
Описание программы

Прайсинг как хороший многофункциональный швейцарский нож. Инструментов много, все полезные и нужно знать, как их использовать с максимальной отдачей.

Самая важная "теория"

  1. Прайсинг (ценообразование) в системе маркетинга.
  2. Почему цена (price) — недооценённый инструмент маркетинга и как этим воспользоваться.
  3. Цены: виды.
  4. Скидки: виды.
  5. Стратегии ценообразования: внешние и внутренние предпосылки.

Самая важная практика:

  1. Роль цены в сознание клиента и роль клиента в назначении цены.
  2. Как назначать цены.
  3. Что делать, если клиента интересует только низкая цена или самая низкая цена?
  4. Обосновываем цены: 
    a. уникальное торговое предложение;
    b. бренд и позиционирование как ценовые аргументы; 
    c. инструменты обоснования выгоды, используем калькуляторы;
    d. Не цена — ценность. Как сделать свой продукт самым ценным на рынке? Инструменты формирования и повышения ценности ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Байкальский центр тренинга
bct@irk.ru
(3952 показать номер
 
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 4200 EM на 4200 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
ГОЗ и 44ФЗ – отчетность и контроль. Контрактная работа в гособоронзаказе. Регулирование цен. Раздельный учет. Банковское и казначейское сопровождение Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.

ГОЗ и 44ФЗ – отчетность и контроль. Контрактная работа в гособоронзаказе. Регулирование цен. Раздельный учет. Банковское и казначейское сопровождение Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.

1С:ERP Доходы и расходы. Финансовый результат на примере 1С:ERP Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию