У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.11.2023 - 18.11.2023 22.12.2023 - 23.12.2023 26.01.2024 - 27.01.2024 09.02.2024 - 10.02.2024 29.03.2024 - 30.03.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Главные бухгалтера, специалиста финансовых и бухгалтерских служб, аудиторы, руководители, налоговые юристы некоммерческих организаций.
Анонс программы
Курс направлен на укрепление правовой грамотности по вопросам законодательных изменений в регламентации деятельности, требований контрольно-надзорных органов, специфике кадрового делопроизводства; повышение компетентности по вопросам бухучета и налогообложения; помощь в организации социальных проектов с российскими и зарубежными фондами, общественными и благотворительными организациями.
Описание программы
1. Нормативно-правовое положение некоммерческих организаций (НКО) в РФ.
Классификация некоммерческих организаций в свете последних изменений. Порядок и сроки приведения учредительных документов в соответствии с требованиями закона.
Социально ориентированные НКО: основания признания, формы государственной поддержки, реестр социально ориентированных НКО.
Правовые аспекты управления НКО: функции, полномочия и компетенции органов управления.
Введение ответственности членов органов управления НКО.
Основания и правовые последствия признания НКО "иностранным агентом".
Судебная арбитражная практика с участием НКО.
2. Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций и их организационно-правовые формы.
3. Особенности некоммерческих организаций, влияющие на организацию и ведение бухгалтерского учета.
1. Нормативно-правовое положение некоммерческих организаций (НКО) в РФ.
Классификация некоммерческих организаций в свете последних изменений. Порядок и сроки приведения учредительных документов в соответствии с требованиями закона.
Социально ориентированные НКО: основания признания, формы государственной поддержки, реестр социально ориентированных НКО.
Правовые аспекты управления НКО: функции, полномочия и компетенции органов управления.
Введение ответственности членов органов управления НКО.
Основания и правовые последствия признания НКО "иностранным агентом".
Судебная арбитражная практика с участием НКО.
2. Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций и их организационно-правовые формы.
3. Особенности некоммерческих организаций, влияющие на организацию и ведение бухгалтерского учета.
6. Особенности бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности различных некоммерческих организаций.
Особенности бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности:
в общественных объединениях;
в благотворительных организациях;
в учреждениях;
в ассоциациях и союзах;
в политических партиях;
в профсоюзных организациях;
в организациях потребительской кооперации;
в жилищно-строительных кооперативах и товариществах собственников жилья;
в негосударственных образовательных организациях;
в негосударственных медицинских учреждениях;
в религиозных организациях;
в других некоммерческих организациях.
7. Усиление ответственности руководителя. Закон "О бухгалтерском учете" и НКО.
Разграничение ответственности между руководителем и главным бухгалтером.
Порядок действий в случае возникновения разногласий между руководителем и главным бухгалтером.
На что руководителю обратить внимание при формировании учетной политики.
Требования к первичным учетным документам и бухгалтерским регистрам.
Бухгалтерская отчетность с учетом специфики НКО. На что обратить внимание.
Требование закона к организации внутреннего контроля (организация внутреннего контроля на конкретных примерах).
8. Актуальные вопросы некоммерческой деятельности НКО.
Источники формирования имущества некоммерческих организаций.
Оформление договоров, распорядительных и первичных документов, смет.
Правовые аспекты благотворительной деятельности с учетом изменений и дополнений, внесенных в федеральный закон "о благотворительной деятельности и благотворительных организациях".
9. Правовое регулирование договорных отношений.
Виды и особенности договоров, используемых для работы в НКО: договор пожертвования, договор о субсидиях, договор о благотворительной деятельности, договор о гранте, договор с волонтером, договор поручения и др.
Особенности заключения и исполнения договоров, ответственность за неисполнение обязательств.
Особенности заключения договоров с потребителями по российскому законодательству.
10. Требования к НКО, осуществляющим деятельность, приносящую доход.
11. Особенности осуществления предпринимательской деятельности НКО с точки зрения бухгалтерского учета.
Специальная правоспособность некоммерческих организаций в части осуществления предпринимательской деятельности.
Распорядительные документы и организация деятельности коммерческого отдела.
12. Организация и проведение проверок НКО.
Государственный надзор за деятельностью НКО.
Надзор в сфере соблюдения законодательства о некоммерческих организациям, о защите прав потребителей и т.п.
Применение закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями и дополнениями)".
13. Налогообложение НКО.
Классификация доходов некоммерческих организаций с точки зрения налогообложения.
Доходы, не подлежащие налогообложению.
Повышение эффективности финансового управления, составление финансового плана (сметы) организации.
Налогообложение средств, использованных не по целевому назначению.
Компенсация расходов добровольцам в НКО.
Новые возможности для финансирования НКО гражданами России - возможность получения социального вычета при перечислении пожертвований в НКО.
14. Специфика кадрового делопроизводства в НКО.
Приведение внутренних документов (протоколов, приказов и распоряжений, актов, документов по кадрам и т.п.) В соответствие с действующим законодательством.
Оформление трудовых отношений с сотрудниками организации.
Особенности регламентации отношений с волонтерами.
15. Поиск средств (фандрайзинг).
Типы источников финансирования, способы их поиска, изучения, выбора.
Работа с бизнесом; основные мотивы благотворительной деятельности компаний; программы спонсорства.
Работа с российскими и зарубежными фондами-донорами, общественными и благотворительными организациями; правила написания заявки на грант.
Фандрайзинг на местном уровне: работа с населением, организация общественного участия, сбор частных пожертвований.
Ведение деловых переговоров с благотворителями и спонсорами; презентация проекта, убедительная аргументация, работа с возражениями. установление продуктивного общения, поддержание партнерских стабильных отношений.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
обучение по заявленной программе;
раздаточные материалы;
кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);